Любовная зависимость. Можно ли обрести настоящую любовь, не расставаясь?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
На данный момент моей жизни, я столкнулся с такой проблемой как Любовная зависимость, хотя и не уверен, что это именно то самое, что происходит со мной. С девушкой мы всего половину года вместе, но за это время изрядно успели подпортить нервы друг другу. Я часто проявляю агрессию по отношению к ней, несколько раз дошло до рукоприкладства, не разбитые носы конечно и сломанные кости, но пощечины и толчки имели место быть. Я ни в коем случае не оправдываю себя за это, мне ужасно стыдно за свою несдержанность. Так вот, после очередной такой перепалки, мы разъехались, наговорили друг другу гадостей, но уже остыли, и вроде как любим друг друга, но осталось куча претензий, которые мы конечно со временем, наученные опытом наверняка уладим.
Так вот, после всего этого я стал подозревать себя в какой-то любовной зависимости. Я привык, что она всегда рядом, стал проявлять какую-то ревность к ней, хотя такого за собой на протяжении этих пол года не замечал. Не скажу, что мне трудно засыпать без неё, и что я ужасно страдаю в её отсутствии, но всё же - некая нехватка ощущается.
Она описывает примерно те же чувства, только более яро (лично я это списываю на женскую эмоциональность, и что на самом деле она не проявляет ТАКОГО спектра чувств ко мне). В интернете много прочёл о любовной зависимости, о признаках и последствиях. Некоторые пункты, такие как ревность и нехватка человека подходят под наше состояние, но в остальном - я не согласен, значит ли это, что ЛЮБОВНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ - не наш случай? И что делать, что всё таки зависимость имеет место быть, но расставаться всё равно не хочется, так как понимаем, что ЧЕЛОВЕК способен на многое, в том числе и выйти из такой кризисной ситуации, вместе с тем, кого любишь? Другими словами - можно ли как то пережить эту зависимость, обрести снова настоящую любовь с одним и тем же человеком, то есть без разрыва отношений?
Автор вопроса: Павел Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Павел!
Любовная зависимость - это острая потребность, нужда в другом человеке.
Основной признак - БОЛЬ в отношениях.
-Отрицательных эмоций больше чем положительных.
-Периоды радости сокращаются, периоды ссор, обид, выяснения отношений затягиваются.
-Отношения похожи на качели: либо очень хорошо либо очень плохо, середины нет.
Человек, который находится в любовной зависимости рассуждает примерно так: "мне без тебя плохо, я без тебя не смогу".
Вот некоторые рекомендации по профилактике зависимости:
1) Не проводите вместе все свое время
2) Выберите увлечение, которое не будете делить с партнером.
3) Встречайтесь с друзьями, коллегами.
4) Старайтесь не критиковать и не прибегайте к тщательным проверкам.
5) Будьте терпеливы и не форсируйте чувства
6) Уважайте партнера и его личные границы
7) Старайтесь отдавать, не требуя ничего взамен
Отвечаю на ваш вопрос: можно ли как то пережить эту зависимость, обрести снова настоящую любовь с одним и тем же человеком?
К сожалению, нет. Когда человек избавляется от любовной зависимости, он меняется и перестает нуждаться в невротическом партнере, который заставлял его страдать.
Для человека с любовной зависимостью любовь=страдание и он ищет поставщика этих страданий.
Здоровый человек ищет взаимную любовь, спокойствие, уважение и комфорт в отношениях.
С уважением, Ольга Новикова