Как сделать что бы простила? Как вернуть любимую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав, мне 30 лет. У меня есть девушка, уже год вместе, но на расстоянии, т. к. я нахожусь пока в постоянных разъездах по работе.
Но это скоро закончится и будем всегда вместе.
А ситуация такая:
У брата моей девушки был день рожденья. Там соответственно они отмечали этот праздник. Ближе к ночи она написала мне что уже пьяненькая и собирается ехать домой. Я перезвонил, трубку уже не брала. И весь следующий день не отвечала, а потом вообще выключен был телефон.
И только через день включилась, сказала что телефон оставила у брата. В общем она меня обманула что поехала домой спать, а сами поехали в ночной клуб. От того что она меня обманула и сразу не сказала правду + ещё телефон был отключен сутки, я пришёл в ярость, начал ругаться и в порыве гнева оскорбил её.Ещё она думает что я её постоянно контролируют, хотя я всего лишь проявляю переживание за неё, т.к. не безразлична.Такая ситуация с моей стороны уже второй раз,что я при ссоре оскорбляют её. Мне самому от этого паршиво,что не могу содержаться и оскорбляю любимую женщину. Это подло и низко я считаю, но совладеть со своим гневом не могу. Мне в отношениях нужна чистота, без лжи, фальши и предательства. Т.е. пока она не совершает какой ни будь поступок который меня не устраивает,у нас всё прекрасно.
Теперь она попросила перерыв в отношениях или лучше расстаться.
Как мне быть? Я первый раз в жизни полюбил по настоящему, искренне.
Как вернуть любимую?
Как помириться?
Потерять её, для меня значит потерять смысл жизни.
Я понимаю что очень сильно виноват перед ней, в том что не сдержался, а повёл себя как псих. Но и она не права, а она этот факт не хочет принимать.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Вячеслав! Много к Вам сочувствия по поводу сложившейся ситуации. Считаю год общения с девушкой достаточный срок, чтобы узнать и подумать подходите вы друг другу или нет. Или подумать, что можно изменить в ваших отношениях?
Можно поговорить с девушкой, какие у нее трудности в ваших с ней взаимоотношениях? Вряд ли кому-то хочется жить по принципу: «... Т.е. пока она не совершает какой ни будь поступок, который меня не устраивает, у нас всё прекрасно». Она взрослая, самодостаточная личность, со своими потребностями, желаниями и не обязана меняться по требованию другого человека. В ваших с ней отношениях каждый решает сам, что ему подходит, а что нет, каждый поступает так, как считает нужным и несет сам за это ответственность.
Расскажите ей о своих чувствах. Попробуйте объяснить, что Вас спровоцировало на оскорбление, извинитесь и в следующий раз вместо упреков говорите о своих чувствах от первого лица, например: «мне больно…», «я злюсь…», «я волнуюсь…»
По исследуйте себя, почему у Вас возникают вспышки гнева, отчего такой способ реагирования с кем раньше Вы так взаимодействовали? Лучше это делать вместе с психологом.
Удачи Вам, радости, теплых, солнечных, весенних дней и настоящих, искренних, открытых отношений!