Не понимаю парня, как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я решила завести нового парня, чтоб окончательно бросить бывшего. Познакомилась я с новым кавалером также в интернете. Общались долго. Сам он жил рядом но в другом городе. Предложил приехать и сводить меня в кино.
Постскриптум: У меня с мамой были доверительные отношения и она мне всегда давала советы насчет парней. В данный момент я ей не доверяю уже свои отношения.
В общении с мамой она мне насоветовала сразу как парень приедет позвать его домой и накормить. Конечно я ей возражала. Но в итоге с комом в горле все-таки согласилась. И как приехал парень я сразу начала зазывать его домой он все упирался. Говорил машину боится оставить, но все таки зашел. Я на него посмотрела вроде симпатичный, высокий такой стесняется чуть глаза бегают. Видно было что был ошарашен моим приглашением. Подарил мне цветочек. Я предложила ему зайти чай попить сослав все на то что после дороги устал ведь. Но он все таки не стал заходить сказал типа на фильм опоздаем. Ну мы поехали в кино. Обо всем болтали. И он спросил , а ты не боялась впускать к себе в дом не знакомого парня. Я в голове думаю+вот я дура) И отмазалась что то типа ну мы ж давно с тобой общаемся. Он еще сказал тут у меня дело такое я заключать контракт думаю. Если у нас все будет хорошо то я не поеду наверно, ну присмотрись...
После фильмов он позвал меня в ресторан купить роллов и мы поехали ко мне. Кушать общались. На следующий день мы проснулись. И я ожидала что он должен уже поехать домой. А он не торопился. Меня все это так напрягло. Он начал делать мне массаж я не сопротивлялась. Но как он полез мне в трусы. Я сказала что не готова. А он мне возразил но если ты не готова зачем тогда позволяешь трогать себя. Я в этот момент почувствовала себя девушкой легкого поведения. Я опустила голову в подушку и чуть не заплакала. Он это заметил. Я еле сдержалась. И убежала в ванну чтоб привести эмоции в норму. Потом вышла. Мне хотелось с начала его выгнать. А потом думаю вроде парень не плохой. Говорю извини но я не могу позволить так быстро близости и массаж ничего не значит. Он говорит да я не обижаюсь. Ты хочешь сказать что я подпортил все, просто давно девушки не было. Он меня приобнял и сказал никогда не жалей ни о чем. Сказал поедет пока по делам предложил поехать мне. Но я отказалась. После этой ситуации я тут же позвонила маме. Говорю похоже он хочет остаться у меня жить, мне так показалось. И настаивает на интиме, не надо было его звать домой. Я говорю вроде парень хороший. Но переспать так сразу не могу так как у меня в этот период были отношения с бывшим еще не понятные, а к этому я хотела присматриваться. Мама говорит. Бывший уже не нужен такой. Типа если парень хороший бери быка за рога и спи с ним. Я так в этом сомневалась и все таки решилась. Он мне позвонил. Я ему сказала что расставила все в своей голове по полочкам приезжай. Он приехал. Купил мне всякие угощения. И он намекнул на то в разговоре что подумал то что я девственница. Смешно было но приятно. В итоге у нас все произошло. Во время интима он сказал не трогать его за лицо, хотя сам меня целовал, это показалось странным. На следующий день мы с ним попрощались и он написал мне через несколько дней. Общались мы изредка. По этому я продолжила отношения с бывшим. А маме сказала что ее советы полная чушь и больше я ее слушаться не буду. В итоге этот паренек опять ко мне приехал. Его мама жила в моем городе и он сказал что собирается устраиваться на работу военным и переедет в мой город. У нас опять случился с ним интим, но в этот раз с взаимными ласками. На следующий день он мне не звонил и вообще пропал. В этот период я как раз порвала и с бывшим.
Ну опять же знакомлюсь с новым парнем была одна встреча. Предложил встречаться, интима не было. Но он мне не сильно нравится. И в этот период как я расслабилась начала строить что-то новое. Этот парень вновь появляется который не писал мне после интима. Говорит то что он отправился служить по контракту на полтора месяца. И посчитал нужным не говорить мне об этом. Сказал типа хочет переехать к камне в город и утащить меня замуж. Мы с ним покатались немного, потом он завез меня в лес и попытался со мной заняться любовью. Но я отбилась. Сказала что не доверяю возвращай мое доверия. Потом он уехал поддерживал со мной постоянную связь, звонил изредка. И неожиданно прислал мне фото с ребенком похожего очень на него. Я пишу это кто так похож на тебя. Он нечего не ответил. И написал только утром это мой сын. Я была в шоке. Пишу так ты женат он нет развелся 8 лет назад она загуляла ему кстати 28 лет. Документально развод он мне показал. Но я говорю это все конечно хорошо что ты в разводе ну не факт что ты с ней в гражданском браке не живешь. Ну я говорю я по твоему отношению все пойму не смей меня обманывать. Он такой не боюсь солдат ребенка не обидит. Потом на днях что меня удивило попросил денег в займы. Я ему не дала и высказала свое мнение по этому поводу. Говорю зачем ты ведь в Сирии 150000 заработал и вообще нашел у кого просить. А он отвечает, я их в дело вложил. Ладно не плачь больше не побеспокою с этим вопросом. Уже странность какая-то. В итоге он вновь приезжает. Я в этот раз ощущала уже к нему чувства. Ему как раз надо было к стоматологу. И после него собирался ко мне. Написал типа хочет выпить со мной. А я в этот момент была в магазине. И сказал если тебе удобно купи что-то. Я написала какая разница купи у себя на районе да и все. А он такой я не знаю что купить, потом пишет я наверное пить не буду, ну и я в ответ. Я тогда тоже. Спрашивает тебе может что-то взять. Я говорю возьми что-то на свое усмотрение.Через время пишет. Приеду, определимся, хорошо? Я такая хорошо. Интересный такой. Он:Почему?
Я: Всего-то нужно что-то купить а не решаешься. В итоге приезжает без нечего. Я его встречаю. Мы целуемся. Начинаем общаться. Я ему говорю что ты мне даже шоколадку не купил. Он говорит: я не знаю какой тебе нравится. Я ему сказала он удивленно ответил что это его любимый шоколад. Потом мы поехали в магазин закупились. Выпили немного пива и он начал со мной играться , лапать, целовать, раздевать. Я уже была возбуждена. Потом прекратила и сказала давай завтра этим займемся. Он резко поменялся в лице. Я спросила ты не обидишься. Он такой да что я должен обижаться. И с криком сказал если ты думаешь что нужна мне для интима. То я сейчас же развернусь и уеду. Я говорю ну у тебя лицо стало недовольное. Он положил меня на кровать стал целовать. Сказал целуй мне живот, короче склонил меня немного к ласкам, сказал что тоже после меня сделает. Мне этого хотелось уже пошли эмоции. Потом он посадил меня на себя и он резко прервал акт и попросил меня посмотреть ему в глаза. Я этого не поняла и сделала вид типа я испугалась что он закончил в меня. И спрашиваю. Он спрашивает тебе удобно? А я удивленно ты что в меня что ли. Он такой нет а надо, я такая нет. Я спрашиваю ты все? Он такой нет. Переворачивает меня на спину, целует говорил девочка моя. Продолжает акт. Закончил и говорит. В горле пересохло пьет пиво и что то бормочет пиво что-то не помогает. Что он имел в виду?
Все это странно было. Потом целует и идет в ванну. Потом пытается не принужденно о чем то поговорить на отвлеченную тему. Спрашивает где мне ложиться, я говорю с со мной конечно. Он ну хорошо. И мы засыпаем. На утро ему нужно было опять к стоматологу. Я его бужу. Он встает отключает будильник. Не охота ему вставать. Обнимает меня. Я от него встаю, ну не то что я не хочу с ним лежать мне просто нужно было убрать продукты в холодильник. И он в этот момент встает и начинает собираться. Я спрашиваю кушать будешь . Он такой перед стоматологом нельзя. А я как нельзя, а кофе. Он Да времени уже нет. Я такая ну как хочешь. Вышла к нему, мы поцеловались и я его проводила. Я позже не знала как себя вести написать ему что то или нет, потому что в постели обстановка была странная. Потом думаю, нет пусть лучше он напишет. Но он так и не написал. А я и не знаю что делать...
Как все понять, как поступить?
Автор вопроса: Саша Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Добрый день, Саша! Вы пишете о том, что хотел этот парень, о том, что советовала Вам мама. А Вы сами чего хотите? Ведь человек чувствует себя счастливым, когда достигает желаемого, когда идет к своим целям.
А Вы пошли наперекор своим ощущениям, Вы сомневались в том, нужны ли Вам интимные отношения с новым знакомым, но все же сблизились по совету мамы. Хотя Вы пишете, что сейчас вы ей уже не доверяете, но задумайтесь, насколько часто Вы делаете что-либо только потому, что Вас об этом просят, хотя сами, в общем-то, и не хотите.
Если молодой человек заинтересован в отношениях с Вами, то он найдет возможность дать Вам это понять: звонками, встречами, словами, поступками. Если же нет, то есть ли смысл Вам что-то делать ради того, чтобы парень с Вами встретился, написал или позвонил?
Вы пишете, что хотели встретиться с ним, чтобы окончательно расстаться с бывшим парнем. Но редко когда что-то хорошее получается, если женщина из одних отношений сразу же входит в другие. Очень важно дать себе возможность побыть одной какое-то время, хотя бы месяца три, чтобы прислушаться к себе, к своим желаниям и понять, чего Вы хотите на самом деле, какого молодого человека. с какими качествами Вы хотели бы видеть рядом с собой. А может быть, Вы сможете осознать, что в настоящее время у Вас вообще нет желания с кем-то сильно сближаться, что хочется пока жить ради себя и своих увлечений, интересов.
Сложилось ощущение, что Вы относитесь к себе небрежно, не цените себя. А ведь когда это происходит, то и другие люди будут к Вам относиться так же.
Попробуйте взять паузу сейчас, разберитесь в себе, в своих приоритетах и жизненных целях, после этого Вам будет понятнее, куда двигаться дальше.
С уважением,
Виктория.