Нужна помощь в понимании себя и в отношениях с любимой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23 года парень гражданин Украины. Не знаю почему, но мне очень захотелось спросить у вас совета как вы думаете и что мне изменить что бы всё стало легче и лучше.
Так вот начну с начала, я простой парень из простой семьи (можно сказать бедной очень) своими знаниями и умом учился в столице г. Киев за время учёбы многое, что поменялось в стране - революции, бедность, нищете и конечной же безработица... Когда был студентом, всё было по другому, видел свою дорогу и постоянно мечтал о карьерном росте - так как я получил высшее образование.
Студенческие годы это прекрасно время, время когда ты свободен и в тоже время зависишь от любви и отношения, так получилось и у меня впервые влюбился в девушку звали ее Ярослава, всё как бы началось с простой дружбы а переросло в огромные отношениях. Всё было очень хорошо и очень гладко, моря тоже встречались особенно когда я часто и очень сильно углублялся в работу и свои проблемы. Так всё и было, потом студенческая жизнь закончилась, я начал искать работу и жилье какое-то и тут в первые Ярослава начала меняться - постоянно говорила мне что так быть не должно, что я не должен быть так далеко, но я объяснял ситуацию, что я должен работать на той работе хоть она мне и не очень нравится. Слов были очень сильны, пару раз даже она входила от меня под предлогом, что она не видит будущего, а я всё ей объяснял что будущее не нужно видеть его нужно строить... Что сказать, я ее успокаивал и всё как-то становилось тихо и ровно, чему я был очень рад.
В один момент я задумался, что хочу в своей жизни что-то изменить, что-то что поможет мне в будущем - и вот я решил как все украинцы податься заграницу, работать там, чтоб потом были деньги и стало легче жить и развиваться. Но моя была простив, постоянно против говорила что я последний ? но я всё ее успокаивал что приеду через три месяца с Праги и всё станет лучшее.
Так бы оно и случилось бы, но по приезду она однозначно меня бросила и вернуть ее я не смог, я понимаю что она работала секретарем у депутата и там как будущее есть, а со мной по ее словам будущего она не видит. Так она окончательно ушла от меня и больше я ее не видел.
После всего я не мог найти себе места, начались проблемы со здоровьем, которые перекинулись в огромные ноши ( хроническая форма). Поехал лечиться в Киев, ведь только там у меня была возможность, узнать что со мной и подлечиться. Честно сказать, так одиноко мне никогда не было, не смотря на то что в Киеве прожил почти 6 лет, он мне казался чужим, всё хотелось поговорить с друзьями или знакомыми, но на тот момент все разъехались кто куда (как говорится Украина - это свободная страна, а мы все ее жители свободно идём под парусами туда где можно видеть) и мне не повезло ни с кем увидеться.
Но по чистой случайности, как-то вот так встретил свою кандидатуру коллегу по бывшей работе Дашу, девушку которая всегда была очень застенчивая, до жути справедливой и уважительной. Сам не знаю почему, но на душе стало так тепло, будто кто-то в ней разжег костёр и дал мне от него согреться. Она меня помнила, хоть правда на тот момент прошло уже 5 месяц со дня моего увольнения, мы говорили о всяких пустяках о жизни о том что я видел там за бугром. И сам не знаю почему я впервые увидел в нем совсем другого человека, человека который в корне отличался от того с кем я работал (скромной, переживательной) и мне это понравилось. Я увидел ее в первый раз именно такой, мы провели весь день, а на следующий я должен был уезжать...
Не знаю почему, но после этой встречи у меня внутри что-то переключилось, думал это так мелочь типа просто привязался и всё. А наше с ней общение продолжалось, я потом ещё много раз приезжал в Киев, ну как бы к доктору и к ней... После чего в один момент, сказал ей что люблю.
Так началась отношения, теперь мы Вместе даже Новый Год встречали вместе, она меня очень понимает.
Но меня тревожит одна вещь, почему то она постоянно сомневается, даже в тот момент когда я сказал ей люблю - она долго думала над тем а искренен я в своих чувствах. И нужно ли ей это...
Так же часто я заметил от нее что она очень часто думает над моими словами.
Слова простые - я не уверенный человек и хочу тебе счастья, хочу что бы ты была счастлива, пускай и не со мной . . .
Подскажите мне пожалуйста, как мне быть я сам по себе не уверенный человек, очень даже не уверенный.
Я хочу что бы она была счастливая, но сам не знаю как это сделать, я постоянно нахожусь вдалеке от нее в другой стране, видимся редко. И что сказать вообще не могу предсказать о чем она думает, чего хочет больше всего....
Как мне быть ???
Я не хочу повторять прежнюю историю.
Прошу у вас помощи, с уважением Александр!
Автор вопроса: Александр Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Александр, добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что у Вас сейчас отношения с девушкой и для Вас очень важно их сохранить и не повторить неудачи предыдущих отношений.
«Слова простые - я не уверенный человек и хочу тебе счастья, хочу что бы ты была счастлива, пускай и не со мной . . . » – если девушка слышит, что парень неуверенный, то как она может быть уверенна в его словах и действиях, если он сам в этом не уверен? Это звучит приблизительно так: «Я хочу, чтобы ты была счастлива, но я не уверен, что у меня это получится».
«Подскажите мне пожалуйста, как мне быть я сам по себе не уверенный человек, очень даже не уверенный.» - В этом случае Вам необходимо работать со своей уверенностью: что это для Вас означает; почему Вы неуверенный в себе; когда это началось? Могу предположить, что в этом случае необходимо будет работать с детско-родительскими отношениями, так как ощущение уверенности формируется в детстве и его формируют родители. Эту работу эффективнее всего проводить с психологом, так как самостоятельно многих вещей не видно и не известно.
«Но меня тревожит одна вещь, почему то она постоянно сомневается, даже в тот момент когда я сказал ей люблю - она долго думала над тем а искренен я в своих чувствах. И нужно ли ей это...» - этот вопрос Вы можете задать ей напрямую. Скажите, что Вас тревожит, ведь она важна для Вас и Вам важно понимать её как можно лучше.
«Я хочу что бы она была счастливая, но сам не знаю как это сделать, я постоянно нахожусь вдалеке от нее в другой стране, видимся редко.» - задайте ей вопрос: «Каким образом я могу сделать тебя счастливой? Что бы тебе хотелось? Как ты это видишь?» Но вообще счастье человека не зависит от кого-то другого. Счастье человека зависит только от него самого.
Также тут постает вопрос – а Вы сами счастливы? С интонации Вашего сообщения мне кажется, что Вы не чувствуете себя счастливым человеком. И если человек не счастлив, то может ли он сделать кого-то счастливым? То есть дать то, что у него самого нет.
«Как мне быть ??? Я не хочу повторять прежнюю историю.» - для начала ответьте на те вопросы, что я уже Вам написала. Не бойтесь откровенно говорить со своей девушкой о том, что Вас тревожит и что Вы в связи с этим чувствуете. Если есть возможность, поработайте с психологом. Это можно сделать по скайпу, если Вы в другой стране.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!