Парень изменял мне, теперь раскаивается. Как простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алина мне 22 года. Я встречаюсь с парнем 4 год. Так вот, впервые я узнала что он изменил мне когда ушёл в армию на месяц, попозже узнала что он гулял с девчонками в компании, не наедине. И вот недавно узнала, что летом прошлого года, он изменял мне. Тоже в компании со своими друзьями. При этом всем, я его очень люблю, многое хорошее он для меня делает, уверена что он тоже меня любит. Я хочу его простить, но мне сложно. Я понимаю что это все под влиянием алкоголя и плохих компании. Хочет сделать предложение летом. С другим себя не представляю, но и простить мне очень сложно, просто перечитываю переписку с этой девушкой где она описывала как все было. ..(я ей написала, она мне все рассказала) знаю что он очень раскаивается, обещал больше никогда не будет, что завязал с этим и теперь хочет семью именно со мной. Но меня гложет, внутри все съедает меня. Которую ночь просто реву. Просто начинаю все представлять и начинаю сходить с ума. При этом всем я знаю, что человек он очень хороший, мы с ним многое прошли вместе. В том числе и когда умерла его мама два года назад. Дал мне все пароли от всех соц сетей. Наши отношения уже слишком далеко дошли, т.е родители знают друг друга и тд. Мне уже 22 года, ему 26. Он все время был в отношениях, т.е до меня встречался 4 года. Может не нагулялся. .. хочу еще сказать, что за мной тоже есть грешок, но грешок был сделан тогда когда мы расставались. И он об этом не знает. На данный момент, мы вместе, потому что когда я без него мне ещё хуже. Но даже когда мы вместе находимся я все равно думаю об этом всем.
Автор вопроса: Alina Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Алина! Из вашего письма я могу понять, что ваш молодой человек систематически вам изменяет.
Вам и будет сложно его простить. Тогда о каком прощении идёт речь? Прощение за конкретную измену или прощение за полигамное поведение, или прощение за стремление к 'плохим' компаниям?
Поле для работы психолога большое: я вижу симптомы созависимых отношений, обиду, внутренний конфликт, несогласие с политикой отношений партнёра. Осталось выбрать с чем работать для начала.
К сожалению, будет сложно работать со следствием, если причина ситуации будет переодчески возникать - все равно, что пытаться охладить работающую плиту с помощью вентилятора. Это о семейной психотерапии.
Вам же для самостоятельной работы могу посоветовать почитать книгу 'Радикальное прощение' для входновления. Проблему не решит, но приободрит. Также можете попробовать технику письма о прощении (где вы изливаете накопившееся и проговариваете прощение).
Хочу предупредить, что использование методик без контроля специалиста не гарантирует качественный результат. Поэтому подойдите к вопросу очень ответственно.
Вдохновения и удачи!