Отношения ухудшились после измены парня.

Вопрос психологу:
Мне 22, ему тоже 22. Здравствуйте, я студентка 4 курса, встречаюсь с молодым человек уже 4 года на расстоянии. По началу думала, что это невозможно, но спустя время поняла, что все в наших руках и расстояние не помеха. По началу все было хорошо. Расстояние 2500 км. Я к нему летала, он ко мне. Когда была возможность я оплачивала билеты, когда он. Со встречами никогда не было проблем. Да, были ссоры, недопонимания, разногласия как с моей стороны, так и с его. За последние пол года стало происходить много невменяемых ситуаций. Все началось с крупных ссор, драк (даже можно так сказать), но он не бил меня. Потом я в сентябре снова уехала на учебу. Мы расстались, думала что навсегда. Очень убивалась, не знала что делать теперь. В этот раз я за ним бегала, не могла свыкнуться с мыслью, что все конец. Официально расстались на 1, 5 недели, немного. И за это время он стал общаться с девушкой, переспал с ней ( можно это и так сказать). Так же на протяжении этих 1, 5 недель он в конце стал звонить, наверное почувствовав свою вину. Стал извиняться за общение (пока я не знала об измене, знала, что только общаются ). Мне было и от этого больно. В общем, стал звонить все чаще, извинятся, говорить что любит и хочет будущего. Решил приехать на машине ко мне, дорога длинная. 2500 км. Все получилось спонтанно. По деньгам много вышло. Приехал на неделю, дарил подарки, заботился, извинялся, но в глаза смотреть не мог, как сейчас помню его взгляд. Сказал, что никогда больше этого не повторится. Поверила, простила. Прям перед самым отъездом за два часа, пока он спал я зашла к нему в телефон и увидела фотки, там была съемная квартира и эта девушка, зубные щётки и тд. Сразу поняла, что соврал и внутри все упало. Разбудила, закатила истерику, в ответ он мне сказал, что ничего на было. Потом спустя три дня, как он уехал он мне сказал, что на хочет обманывать, сказал что было и очень жалеет, чтобы я сама выбирала хочу отношений или нет. Хочет отношений со мной, но много глупостей наделал. Конечно, вы сами понимаете мою реакцию. Общение с ней прекратилось не сразу, но и затягиваться не стало. Буквально 4 дня они после этого общались. Не знаю, дура я неверное, вот и все, что до сих пор с этим человеком. Мысли раньше были постоянно только об этой измене. Но с парнем быть хочу. Может он и забыл о ней, но я нет. Сейчас после этой ситуации прошло 5 месяцев и только сейчас стала забывать понемногу. Да, я считаю, что это предательство. И после того, как я узнала, что у него было с другой, у меня сексуальное желание к нему совсем пропало. Не хочу и все. Время проводить хочу, общаться хочу, да, в человеке нуждаюсь, но интимного желания нет. Сейчас решили все исправить и много говорим, вижу, что он во многом изменился и я сама изменилась. Но как говорится, когда какие то у нас разногласия, в своём глазу бревна не заметишь, а в чужом и соринку найдёшь. Вот это про него. Так же, что заметила, что он стал очень агрессивным, не только по отношению ко мне, но и ко всем другим. Уменьшил круг своего общения, все у него стали виноватыми, с друзьями перестал общаться. Агрессия его меня настораживает, стал заводится с пол оборота. Ещё что хочу сказать, есть страх остаться одной, очень привыкла к человеку и верю что все изменится. Когда ссоримся плохо, но стала замечать (такого раньше не было), что стала искать какое то другое общение с парнями, не скажу что до конца простила, потому что заметила за собой, что хочется сделать так же больно этому человеку. На протяжении всех отношений, не считая последние пол года, я с него пылинки сдувала, всегда заботилась, всегда кушать готовила, убиралась, всегда и сама красивой была рядом с ним, следила за собой. А сейчас и желания нет готовить и убираться. Даже все его друзья говорили, кто с девушками живёт, что их девушки никогда так вкусно на работу не приготовят, по контейнерам не разложат. А я все делала, не потому что надо, а потому что желание было. Сейчас такого рвения нет. Подскажите, какой ваш взгляд со стороны.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Виктория,
В письме Вы рассказываете о своих непростых отношениях с молодым человеком, которые длятся уже 4 года и по большей части на большом расстоянии. Вы говорите, что в Ваших отношениях начались проблемы из-за измены молодого человека, но также утверждаете, что крупные ссоры и даже драки имели место и до того, как он Вам изменил. Возможно, именно эти ссоры, причины которых мне неизвестны, и стали первопричиной разлада в отношениях и привели впоследствии к измене. Несмотря на то, что изначальна он от Вас скрывал факт измены, в итоге он все-таки признал свою вину и предложил Вам решать, готовы ли Вы продолжать отношения. Вот с этого момента Ваши мотивы не совсем мне понятны. Вы принимаете молодого человека и его извинения, но при этом утверждаете, что не простили его, измену не забыли, физического влечения к нему больше не испытываете, даже думаете отплатить ему той же монетой, а желания радовать человека, быть счастливой с ним (а это ведь основная причина, по которой стоит продолжать отношения) больше нет. Возникает вопрос – зачем Вам это нужно? Это Ваш способ его наказать? Но наказывая его таким образом, Вы так же наказываете и себя, лишаете себя возможности быть счастливой, ведь Вам такая жизнь тоже не в радость. И сколько будет длиться наказание? К чему оно приведет? Скорее всего, это в первую очередь надоест молодому человеку и он сам решит прекратить ваше общение. В этой ситуации можно либо признать, что отношения зашли в тупик, ситуация непоправима и достойно расстаться с человеком, либо же попробовать наладить отношения, но для этого Вам надо будет найти в себе силы простить его за прошлые ошибки, пусть не сразу, но хотя бы двигаться в этом направлении. Хочу добавить, что наладить отношения возможно лишь при наличии желания с обеих сторон, иначе Вы попусту потратите свое время и силы.
С уважением,
Айтекин