Объявилась бывшая девушка парня и заявила, что они не расставались.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Около года встречаемся с МЧ, не живём, встречаемся раз в неделю, т. к у каждого свои дела, работа. Недавно объявилась девушка и сообщила, что они встречаются 5 лет и не расставались, Я поговорила с ним, он сказал, что это она специально, не может его забыть. И сказал, что между ними лишь дружеские отношения, общее дело есть, и он к ней относится с уважением, помогает ей, потому что у неё проблемы со здоровьем. При этом помогает своей бывшей жене, т. к она тоже испытывает проблемы со здоровьем. В общем через некоторое время его девушка вышла на связь со мной и предлагала встретится 3-м нам, я отказалась по причине того, что никогда никого не делила, за мужчинами не бегала Я не верю ни ей, ни ему С его стороны ко мне странное отношение, он говорит, что все эмоции, любовь направлена ко мне, но я это не чувствую, нам хорошо в интимном плане, на этом все. При этом я не хочу его держать и отпускать тоже не хочу Каждый день думаю о нем, о ней, кто прав и кто виноват Возможно я ревную его к прошлому, но мне после этого, не верь ему Пытались говорить, твердит одно, что все закончено с ней, они лишь друзья, на что я сказала ему: между бывшими дружбы так таковой не бывает, кто то один испытывает чувства и хочет вернуть другого Люблю ли я его? Скорее нет, чем да Мне с ним хорошо, он интересный собеседник, партнёр. Пыталась расстаться, не получается Снова начинаем встречаться Но мне та вся история спокойно спать не даёт, нет чувства уверенности в человеке Что делать не знаю Может Вы мне посоветуете.
Автор вопроса: Леся Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Леся, добрый лень!
Из Вашего сообщения я поняла, что у Вас отношения с мужчиной, который, с его слов, водит дружбу и помогает бывшей жене и девушке, но Вы в это не верите и не понимаете, что делать с этими отношениями.
«Что делать не знаю Может Вы мне посоветуете.» - я Вам не посоветую, что делать, так как принимать решение в этом вопросе только Ваше право и только Ваша ответственность, никто другой не возьмёт Вашу ответственность на себя. Я могу лишь помочь Вам разобраться в Ваших чувствах по поводу сложившейся ситуации.
Подумайте, какие чувства у Вас вызывает каждый эпизод Вашей истории. Если Вам сложно понять чувства, то найдите в интернете их перечень и попробуйте идентифицировать их у себя. Так Вам станет немного яснее Ваше отношение и к ситуации, и к мужчине, и к его женщинам, и к себе. Пока в том, что я прочитала, чувствуется много неуверенности: не уверена в словах мужчины, в себе в этих отношениях, в отношениях, в ситуации, в словах бывших женщин мужчины. И если есть чувство неуверенности в мужчине, то подумайте, каким образом оно может появиться и как Вы поймёте, что оно у Вас появилось.
«В общем через некоторое время его девушка вышла на связь со мной и предлагала встретится 3-м нам, я отказалась по причине того, что никогда никого не делила, за мужчинами не бегала» - У Вас как раз была возможность выяснить всю правду и принять для себя решение, что делать дальше, но Вы почему-то отказались от этой идеи. Подумайте – из какого чувства Вы отказались? У меня такое ощущение, что в этом отказе стоит страх следующего: если я пойду на эту встречу и выясниться, что мне мужчина врал, а я же не делю мужчин с кем-то, то мне придётся отказаться от него, а я боюсь его потерять. Подумайте, отзывается ли Вам такая моя идея. А также задайте себе вопрос: чего я хочу с этим мужчиной и в отношениях с ним? На этот вопрос сможете ответить только Вы.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь.
Спасибо!