Живем вместе, но мужчина сказал, что не любит.

Вопрос психологу:
Познакомилась с мужчиной, мне 30 ему 36. Отношения у нас завязались достаточно быстро и в скором времени стали жить вместе. И у меня, и у него были сложные разрывы, не сложившиеся отношения и долгое время оба были одиноки. Первый месяц я привыкала к тому, что в мой мир кто-то вошёл. Ведь я всегда жила одна, было сложно. Месяц спустя мы притерлись друг другу, он выносил все мои причуды. Я привыкла к нему и подняла, что это самые замечательные отношения. Стараемся друг для друга, он всегда рядом с помощью и поддержкой, забота, радость. Пытается все время помогать, устраивает романтические походы в кино, кафе. Если видит, что я устала, то сразу что-то придумывает. Я была в шоке ведь до этого ко мне так не относились. В свою очередь я всячески старалась поддерживать и его в сложных ситуациях, придумывать что-то. Поняла, что он мне стал очень близким и родными. Была рада тому, что наконец-то встретила того самого, с которым не страшно идти дальше. Но на исходе 6 месяца нашей идиллии (пусть и с небольшими шероховатостями, что вполне нормально), мужчина затеял разговор, что не чувствует себя в отношениях хорошо. Поговорили, спросила, что я могу со своей стороны сделать? Ведь если не хорошо одному, вполне возможно, что другой не доглядел. Ответил, что ничего, а причина в том, что он не чувствует любви ко мне. Да, он никогда не говорил, что любит меня, но важнее поступки недели слова. И тут, как гром грянул. Сказал, что не знает, может через время придёт любовь и осознание, а может и нет. В прошлых отношениях у него было так же, на 3й год он вдруг понял, что любит девушку, но она ушла, потому что ждать больше не хотела. В вечер нашего разговора я всячески старалась поддержать его, ведь сомнения-это нормально, мужчина берет на себя огромную ответственность, боится не справиться. Было очень больно от такого разговора, но понимала, что нельзя сейчас брать и выносить мозг. Он мне открылся, его это тревожит, ты-это его опора. Но на вторую неделю опора не выдержала. Мысли о том, что мужчина меня не любит взяли верх. Я стала холоднее к нему относиться,ругала себя, но не могла заставить не думать об этом. Решила, что надо все-таки поговорить, чем копить какие-то обиды. Поделилась с ним тревогами, ещё раз сказала, что не требую этих слов, что он очень много для меня сделал, что рада быть вместе, но все равно решать что-то надо. Ведь если ему не хорошо, то нужно предпринимать меры. Не долго думая он сказал, что не может заставить себя полюбить меня и что он уходит.
Я до сих пор нахожусь в ступоре. Ведь все было хорошо, а разве это и не была те самая любовь?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Светлана!
Честно говоря, очень сложно писать Вам ответ, потому что Вы не указали чего конкретно хотите от психологической помощи. Думаю, что Вы просто высказались, чтобы стало легче… Поведали свою историю.
Суть истории в том, что от Вас ушел мужчина, с которым вроде бы все шло замечательно. Сказал, что не любит, и ушел.
На мой взгляд, здесь нет ничего не ясного. Вы встретили мужчину, стали с ним жить. Он проявлял к Вам заботу не от того, что любил Вас, а потому что так требовала его совесть. Он стал с Вами жить не потому что любит (вроде он Вам в этом и признался), а лишь потому, что ему удобно жить рядом с заботливой женщиной. Он надеялся, что скорее всего «слюбится, стерпится», но этого не произошло… Поэтому он и честно ушел от Вас, не обманывая.
Вы говорите, что он никогда не говорил слов о любви, но совершал поступки… Мол, мужчина действительно так должен поступать. Но, есть еще и слова о том, что женщина любит ушами, не так ли? Поэтому, нет никаких четких индикаторов и показателей любви. Все это – лишь выдумки женских журналов.
Вам остается лишь принять данность, быть благодарной тому, что Вы встретили порядочного и честного человека. Оставить эти отношения и двигаться дальше.
У Вас еще все впереди! Удачи Вам! Вы достойны быть счастливой!