Чувствую, что парень не любит.

Вопрос психологу:
С парнем вместе 1,5 года. Мне 21, ему 24. В начале все было идеально. Говорил как любит, потерять боится, жить не сможет без меня. Всегда помогал, поддерживал,даже когда я не просила помощи. Но все изменилось месяца 3 назад. Начались претензии к одежде, слишком яркому макияжу (хотя я крашу только тушь,помаду,пудру), к тому что гуляю допоздна ( я дома бываю часов в 11 и это с учётом того что живу в Москве и мне от центра ехать час. Я не пью, не курю, в клубы не хожу, я могу гулять с подружками, сидеть где то в кафе) Хочет что бы я всегда говорила, где я, с кем. Отпрашивалась у него, как будто он мне муж. Пару раз пока его ждала начали клеится парни и у него теперь паранойя, что вечно вот так ко мне клеятся На этой почве мы поругались и после этого он стал каким то холодным, звонит редко, отвечает тоже, гулять зовёт, но редко. Мне кажется, что он меня просто разлюбил. Интуитивно это чувствую. Как будто я одна. Я знаю , у него какие то проблемы в семье, о которых он не говорит, но забивать на отношения, как то странно это. Когда друзья зовут он всегда выходит и гуляет допоздна. А со мной то сразу « утром на работу, родители будут переживать».
На 8 марта ничего не подарил, на след день мы пошли гулять и я думала он будет с подарком, но нет. У меня пропало настроение и я ходила расстроенная, он из за этого наорал и мы разошлись по домам. Даже не знаю что думать, как быть. Мне кажется, он со мной просто по привычке уже, что просто боится остаться один. Как понять любит ли он вообще меня? Я знаю, что он не изменяет.
Автор вопроса: Николь Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Николь. Сложно делать какие-то предположения относительно Вашего парня. Самый лучший вариант спросить его напрямую, как он к Вам относиться. Мое мнение, всегда делать выбор в пользу взаимоотношений в которых Вам хорошо. И если что-то не устраивает, не замалчивать и не ждать, а сразу прояснять.
В жизни случается по-разному и зачастую прежде, чем найти подходящего партнёра и понять какой именно парень подходит, требуется прожить опыт отношений с 4-5 молодыми людьми.
Судя по Вашему описанию, Ваш парень демонстрирует созависимое поведение. Он не очень заинтересован в отношениях с Вами, но при этом не разрывает отношения. Пытается контролировать Вас и подавляет Вашу инициативу. Складывается впечатление, что он избегает Вас перестал оказывать знаки внимания: «На 8 марта ничего не подарил…». И надо ли мириться с таким поведением: «…он из за этого наорал и мы разошлись по домам». Грустно читать такие строки, сочувствую Вашей ситуации. Хочется спросить, зачем терпеть такое отношение?