Если парень и девушка не спят вместе, то это френдзона?

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем несколько месяцев, близости не было, т.к. я её не хочу до свадьбы (я девственница). Сначала он говорил, что поддерживает меня и согласен на отношения без близости. Но теперь, по прошествии времени, он говорит иначе. Теперь он очень её хочет и упрекает меня в том, что "я ему не даю". И говорит, что лучше бы я не была девственницей. Сам он не девственник. И ещё он считает, что если парень и девушка не спят вместе, значит это френдзона. Т.е. то, что мы обнимаемся, целуемся и по другим пунктам ведём себя как пара, это не значит, что мы пара по-настоящему, раз в отношениях нет интима. Это просто френдзона. И я не могу понять, это действительно так? Это правда френдзона? И я придумала себе эти отношения? Или же неправ он в определении данного понятия? И что мне вообще с этим делать? Вначале отношений он ещё сказал что воспринимает меня серьёзно, т.е. рассчитывает, что у нас всё сложится хорошо и отношения перерастут в брак. Но после слов о френдзоне я не знаю что и думать.
К тому же с недавнего времени он начал говорить о том, что возможно он просто мой временный вариант и я со временем найду себе другого парня и уйду от него. Это связано с тем, что девушка с которой он встречался (3 года) изменила ему и ушла к другому парню. После этого у него больше не было отношений долгое время, а теперь у него появилась я. И после такого опыта он считает, что все девушки такие же, как его бывшая. Хотя я не раз говорила, что крайне отрицательно отношусь к изменам и сама к ним не способна.
Всё это выбивает почву из под моих ног. Я не понимаю его отношения ко мне. Кто я в итоге для него: девушка или просто друг? И стоит ли пытаться что-то построить, если я не намерена терять невинность до свадьбы?
Автор вопроса: Элли Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Элли. Я отношусь с уважением к вашему выбору и поддерживаю ваше решение. Но для более полной консультации я бы спросила вас о том, какие чувства вы испытываете, когда мужчина настаивает на интимной близости, и спросила бы о причинах вашего выбора. Пока могу пояснить следующее. Когда молодой человек говорил, что воспринимает вас серьёзно, т.е. рассчитывает, что всё сложится хорошо и отношения перерастут в брак, он имел ввиду, что он настроен на длительные отношения, которые могут перерасти в брак. Но на начальном этапе отношений вы еще мало знаете друг друга, и он также как и вы, не может заранее знать как будут развиваться отношения и к чему они приведут. То есть, его слова в начале отношений не означали в буквальном смысле слова, что отношения приведут к браку. По всей видимости и он понял ваше решение об отсутствии близости до брака по-своему. Возможно, молодой человек рассчитывал что ваше решение измениться, когда вы лучше узнаете друг друга, и поэтому изначально согласился. Можно предположить, что для него близость имеет определенное значение, стоит это выяснить. Интимные отношения не всегда означают близость, а близкие отношения возможны и без интима, на определенном этапе. Однако, для мужчины интимные отношения могут означать нечто иное, нежели для женщины. Это может служить подтверждением, что вы воспринимаете его в качестве мужчины, что вы ему доверяете, ну и в конце концов, что вы его любите. Все то же самое вы можете дать мужчине и без близости, но видимо, не даете. Но, возможно, что и он не готов к более доверительным отношениям и оперирует понятием "френдзона" исключительно для манипуляций. Чтобы понять в чем истинная причина, вам необходимо поговорить с ним откровенно, поделиться своими чувствами, переживаниями, причинами своего решения, спросить, что чувствует он, когда вы ему отказываете. Надеюсь, я ответила на ваш вопрос. Буду вам очень благодарна за ответ насколько была полезна вам консультация. Для более глубокого рассмотрения вопроса вы можете дополнительно сообщить ответы на указанные в начале консультации вопросы.