Как вернуть его прежнюю любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, попала в очень сложную ситуацию, которую спровоцировала сама. Я в отношениях с молодым человеком 3 года. Последние 2 года мы постоянно ругаемся из-за того, что я вечно всем недовольна. Я обижаюсь на все его слова или действия и выношу парню мозг. Ненавижу себя за это, за свой сложный характер. В свою очередь он начинает психовать и пытается закончить отношения, так как такие они ему не нужны. Я понимаю, что человека нужно либо принимать таким какой он есть, либо уходить. Но мой ужасный характер! Он мне прямым текстом говорит, что я убила все чувства к себе и встречаться он со мной не хочет, не хочет себе такой жизни. После очередной ссоры он бросил меня, я его умоляла вернутся и он согласился. Только теперь относится холодно ко мне. Я вижу, что он не испытывает ко мне нежных чувств, я уже не являюсь для него чем-то важным в жизни. Как бы я хотела вернуть его прежний взгляд, когда он смотрит на меня. Я понимаю, что сейчас мой единственный шанс что-то изменить, но мысли, что человек не хочет быть со мной убивают во мне любое желания меняться, опускаются руки. Я только своими действиями раздражаю его. Помогите мне советом. Как наладить эти отношения, как вернуть его желания быть со мной? Я хочу, чтобы он вспомнил то хорошее, что между нами было и вновь полюбил меня. Но в тоже время не хочу навязываться со своей любовью и раздражать его еще больше. Боюсь, что если отпущу, он больше никогда ко мне не вернется. Я морально очень устала, я просто не знаю как мне поступить.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Виктория!
Очень хотелось бы, чтобы мой ответ хотя бы немного вам помог, открыл глаза на некоторые аспекты ваших отношений и вашего самоотношения.
Виктория, ваши отношения в какой-то момент превратились в зависимость. Вы стали от него зависимы. Он перестал быть любимым человеком, но стал инструментом, который должен удовлетворять ваши потребности. Именно тогда начались ссоры, попытки переделать другого человека, ненависть к себе.
Вы спрашиваете, как вернуть его любить, как сделать так, чтобы он снова дорожил вами, ценил, тепло относился.
Единственный путь - это отпустить его, т.е. перестать требовать от него того, что он дать не может. А он не может быть единственным смыслом вашей жизни, не может быть вашей единственной радостью.
Вспомните то, хорошее что было в вашей жизни до встречи с ним, попробуйте вернуть себя ту прежнюю, в которую он когда то влюбился.
Вам нужно учиться наполнять свою жизнь радостью и смыслом самостоятельно, независимо от него.
Конечно один ответ - это очень мало, чтобы настроить себя на изменения. В идеале хорошо бы поработать с психологом. Самостоятельно вы можете почитать литературу на тему зависимости, например книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно".
Желаю вам полюбить себя и вас непременно полюбят тоже!