Расстались за неделю до свадьбы. Я беременна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26 лет. Никогда не была в отношениях. Всегда были учеба дом, работа дом. Четыре месяца назад влюбилась в молодого человека, который сам предпринимал первые шаги ко мне. В январе после отпуска узнала что беременна. Была страшно напугана. Сказала сразу парню, тот сразу же сказал про аборт. Мне было очень больно такое слышать. Уговорила его как то оставить, он познакомил со своей семьёй. Все было хорошо. После сватовства когда я прожила у них один день, в свои адрес от его мамы слышала много упрёков, что я гулящая откровенно одеваюсь. Очень старалась делать все по дому, терпела всё. В то время как парень просто сидел за компьютером и никак не поддерживал. Не вытерпела и ушла от туда. Думала мой хоть что то скажет в мою защиту, но нет. Как сказала ему мама так он и думает. Его мать в след бросила что это может не от него ребенок вовсе. Свадьбу отменили сразу. Сейчас он говорит что ничего не знает и не хочет поговорить вдвоем без родителей. Получается бросил с ребенком, сказал вслед что не его ребенок. Сейчас очень плохо не знаю что делать. Аборт не хочу делать, как только увидела УЗИ маленькую кроху . Маленький не в чем не виноват. Наверное я виновата, что доверилась человеку которого плохо знала, повелась на чувства. Посоветуйте, что делать, как быть. Знаю что сейчас одной будет очень трудно. Мне помогает мама справиться с этим, родные которые поддерживают меня. Но любовь никуда не ушла. Ещё и работа на ней трудности все навалилось на меня разом. Парень только говорит, что я сама виновата во всем. Может это и так.
Автор вопроса: Дана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Дана, здравствуйте! К сожалению, порой нам приходят серьёзные испытания в жизни, важно для себя определить нужный путь и идти по нему, несмотря на препятствия и трудности, которые возникают иногда на дороге к тому, что мы хотим, о чем мечтаем.
Давайте рассмотрим подробнее Вашу ситуацию, чтобы увидеть пути выхода из нее.
Дана, Вы с Вашим молодым человеком забеременели и приняли решение пожениться. Вы начали жить вместе под одной крышей с его мамой.
Бывают ситуации, когда отношения невестки и свекрови сразу не складываются, по разным причинам: ревность, излишняя привязанность матери к сыну, особенности характера - принципиальность, властность и т.п. Точных причин поведения мамы Вашего молодого человека мы узнать не сможем. Однако очень важно Вам предпринять попытки наладить контакт со свекровью и сделать все, что зависит от Вас для установления контакта с мамой Вашего будущего мужа, с бабушкой Вашего ребёнка.
Для начала напишите обиды, которые мама Вашего молодого человека Вам нанесла, распишите подробно ситуацию, какие эмоции Вы испытывали в это время, выписывайте все негативные эмоции до тех пор, пока не почувствуете легкость прощения и благодарности за урок - чему эта ситуация Вас научила (ведь в нашей жизни каждый человек для нас учитель). Затем очень важно написать отрицательные качества мамы Вашего любимого мужчины и в 10 раз больше найти и записать положительные черты и качества Вашей свекрови.
Дана, эти упражнения помогут Вам по-другому посмотреть на маму Вашего любимого, помогут более терпимо отнестись к ее слабости и , возможно, помогут установить контакт с мамой Вашего молодого человека.
Помимо этого в Вашей ситуации очень важно понять мужчину. Он с Вами 4 месяца, он взял на себя ответственность за Вас, за ребёнка - принял решение вступить в брак. Однако, Ваш конфликт с его мамой оттолкнул мужчину от Вас. Чаще всего мама для мужчины очень важна в жизни и стоит в приоритете отношений. По-хорошему, не всегда стоит ожидать от молодого человека защиты в конфликте с его матерью. В большинстве ситуаций для мужчины болезненно, когда две его любимые женщины конфликтуют. Ему приходится сохранять нейтралитет, как пытался в начале сделать Ваш молодой человек, а затем делать выбор. В данном случае мужчина выбрал мать.
Дана, Вам важно понять и принять то, что Ваш молодой человек сейчас занимает сторону своей мамы. И если Вы хотите наладить отношения, важно установить контакт с его мамой. Помните, что эта женщина родила его, вырастила его и вложила в него свою любовь и заботу.
Дана, поговорите со своим мужчиной о том, что сожалеете о конфликте с его мамой, скажите ему о том, что любите его, очень хотите быть с ним вместе и строить счастливую семью. Сообщите о том, что приложите все усилия, чтобы установить контакт с его мамой. Попросите о возможности все наладить.
Дана, если Ваш молодой человек после доверительного разговора решит продолжить отношения, Вам важно установить контакт со свекровью насколько это будет возможно. Смотрите «сквозь пальцы» на конфликтные ситуации с его мамой. Упражнения, которые я написала выше помогут Вам в этом. Важно также от мужчины не требовать и не ожидать защиты в конфликтах с его мамой, нужно принять его нейтралитет.
Дана, и в то же время молодой человек может отказаться продолжать отношения с Вами. Это его выбор и его решение. Вам важно в этом случае быть со своей семьёй, с любящими Вас людьми, они будут Вашей поддержкой и опорой в период испытаний. Ваш мужчина обязательно Вас поймёт и к Вам придёт в нужное время.
Я желаю Вам сил, терпения и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!