Человек, который мне говорил, что любит и жить без меня не может, так меня подставил.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пишу вам по тому что нет больше сил. В том году на одном из сайтов я познакомилась с мужчиной все сразу как то произошло быстро, красивые сообщения, нежные слова. . . Вообще-то я влюбилась по уши. Затем я узнаю от него что он отбывает срок, конечно я была в шоке но решила что мало ли что могло произойти. И решила не обращать на это особого внимания и дальше продолжала общаться с этим мужчиной. Затем через некоторое время он освобождается. Мы встретились в реале. С первой нашей встречи мне показалось что мужчина которого я так сильно полюбила вёл себя очень странно. Был то слишком активен, то наоборот. Я подумала что он был пьян. Ну думаю странно первое свидание а он пришёл в нетрезвом состоянии. В дальнейших наших встречах я поняла да и он сам признался , что он наркоман с 16-летним стажем. Я очень переживала за себя как я могла влипнуть и тем более влюбиться в такого мужчину. Он постоянно уезжал якобы на заработки и мы стали видеть друг друга только через экран планшета. Так продолжалось год. Я думала что я смогу изменить этого человека потому что он любит меня а я его. Но я так думала до того пока он меня не подставил на работе. Он приехал со своей очередной поездки и зайдя в магазин в котором я работаю занимает деньги и в залог оставляет сумку и свой паспорт. Я то думала он приехал чтобы меня увидеть, но он в очередной раз потерялся. На следующее утро мне позвонила моя напарница и сообщила что меня ищет какой-то парень. Я собралась и пришла в магазин. Когда я встретила этого парня я услышала такую историю. Что он вчера познакомился с "моим парнем" и тому якобы не куда было идти он пригласил к себе переночевать. Они хорошенько выпили и легли спать. Когда проснулся хозяин квартиры то обнаружил что "мой парень " его обокрал. И он решил найти меня чтобы я сказала где находится "мой парень". С меня конечно информатор ни какой , потому что я и сама не знала где искать его и где он вообще находится. После этого ко мне в магазин приехал уголовный розыск в поисках " моего парня". В общем я была в шоке от того что как человек который мне говорил что любит и жить без меня не может так меня подставил. Помогите разобраться с своими чувствами.
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Елена, здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались достаточно непростая. Вы добровольно или по наивности были втянуты в отношения, которые, к сожалению, не принесли вам радости. И сейчас вам нужно конкретно решить, что вы хотите? Каким вы видите ваше будущее? Нужны ли вам эти отношения?
Начнем с самого начала. В процессе вашей переписки выяснилось, что ваш избранник отбывает срок. Вы с этим смирились. Хотя, наверное, нужно было бы задуматься. Затем уже при личном знакомстве выяснилось, что он наркоман. Но вы и это приняли спокойно.
Ведь вы в любой момент могли отказаться от этих отношений. От того, что вводило вас в шок, и было вообще не приемлемо.
Сейчас ваш мужчина подставил вас в том месте, где вы работаете, и втянул вас в объяснения с уголовным розыском.
Что еще должно произойти, чтобы вы сами смогли разобраться с вашими чувствами? И в чем конкретно вы хотите разобраться?
Поддерживать ли дальше эти отношения? Надеюсь, вы и сами понимаете, что дальше лучше не будет. Ваш мужчина своими поступками вам четко показал свое отношение к вам. Если бы он вас любил - он не сделал бы ничего, чтобы причинить вам хоть малейшие неудобства. Он сам хотел бы видеться с вами как можно чаще. Так ведь? Вопрос в том - почему вы не хотите этого видеть и понимать?
Если вас интересует вопрос - как он мог так поступить с вами - точный ответ знает только тот мужчина. Возможно, он и испытывал к вам чувства, но прежняя жизнь его не отпустила. А может, он и сам не планировал с ней завязывать.
Вы оказались очень удобной женщиной. Которая его приняла со всеми его «недостатками», да еще и пыталась его спасти. И которая соглашается на все (год не видеться, а только на экране планшета; не знать, где он постоянно пропадает) и судя по всему – ничего не требует. Возможно, вы просто перестали быть ценной для этого мужчины, если он именно так ведет себя с вами.
Если у вас есть на этого мужчину обиды - их нужно нейтрализовать. Потому что обиды на одного мужчину сказываются на отношениях с другими мужчинами.
Сделать это можно разными способами. Вы можете написать письмо, в котором выскажите ему все, что накопилось внутри. Не сдерживая себя в эмоциях. После написания письмо нужно порвать и выбросить. Можете писать столько писем, сколько нужно именно вам. Пока не почувствуете, что больше нечего ему сказать и что ваши обиды растворились, как лед в теплой воде.
Вы можете посмотреть в интернете и другие способы избавления от обид и прощения. Выберите себе именно то, что подойдет вам. НО обязательно проработайте ваши обиды на этого мужчину.
Леночка, вам так же нужно задуматься, почему вы притянули себе именно такого мужчину? Вы так сильно не уверены в себе? Вы думаете, что не достойны лучшего к себе отношения? Почему вы соглашаетесь принимать то, что вам совершенно не подходит и не приемлемо? Возможно, вы постоянно кого-то спасаете? Или вы по жизни находитесь в роли жертвы?
Как вы относитесь к себе? Вы себя любите, цените, уважаете? Что вы о себе думаете?
Вам очень важно ответить себе на все эти вопросы. Заняться повышением собственной самооценки и изменить отношение к себе.
Вы достойны гораздо лучшего. И вы сможете это лучшее получить только, когда поверите в себя.
Если захотите изменить жизнь быстрее - обращайтесь!
Лена, верьте в себя и все у вас получится!