Подруга постоянно проверяет мой телефон, это портит наши отношения.

Вопрос психологу:
Подруга постоянно проверяет мой телефон, требует отчета по звонкам и смс. Это сильно портит наши отношения. Что делать, как ее вразумить или просто закончить отношения? Она считает что у нее есть повод влезать в мой телефон. Я стараюсь все объяснить по каждому звонку, но это не всегда получается, поэтому это для нее повод для подозрений. Может нам закончить отношения и прекратить это, но я ее по прежнему люблю. Что делать с этим, как быть! Отношения на грани! Не любит что я на нее обижаюсь иногда, очень эмоционально на это реагирует, считает что я сам во всем виноват и не стремиться наладить и сгладить наши непонятки которые возникают у нас. Не идет на примирение сама и считает что раз я виноват, то только я и должен идти на примирение. Как быть мне, что делать? Ведет себя очень гордо, считает что у нее есть свои принципы, которые она не может нарушить. Сама по себе она очень красивая, привлекательная и интересная. Это меня держит и манит к ней. Не всегда любит замечания по хозяйству, может ответить с обидой. Что она за человек, не понимаю. Познакомились с ней по интернету, шла очень хорошо на сближение, но требовала чтоб я только с ней вел переписку и упрекала, что до этого я много общался с другими в интернете. Все эти переписки в прошлом, но это всегда для нее повод для проверки моего телефона. Все стараюсь для нее, пытаюсь убедить что только она одна для меня интересна, помогаю ей во всем, даже машину для нее купил. Но это иногда как то остается в стороне. Как быть? Может закончить отношения и не тратить больше время на нее?
Автор вопроса: Александр Возраст: 60

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Уважаемый Александр!
Я так понимаю, что вы со своей подругой познакомились и стали жить вместе уже в зрелом возрасте. Как вы собираетесь ее "вразумлять"? Судя по вашему рассказу такие попытки уже были и неоднократно, но положение вещей не меняется. Что интересно, когда Вы пытаетесь высказать свое мнение по поводу ведения хозяйства, в ответ получаете обиженное молчание. Отношения между двумя людьми должны строится на взаимном уважении и доверии. В вашем случае присутствуют манипуляции и нарушение ваших границ. Если возникает желание расстаться, то это значит , что отношения не приносят ту радость и легкость, какая должна быть между любящими людьми.Конечно, решать вам, устраивает вас тот факт, что вы постоянно находитесь "под подозрением", вам не доверяют. Нет такого повода, чтобы без разрешения вторгаться в личную жизнь другого человека. Красота и привлекательность вашей подруги никак не могут служить оправданием, чтобы позволять к себе так относиться.
Желаю удачи.
Ваш бережный психолог,Елена