Непонимания, парень не хочет думать о будущем, о семье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с молодым человеком 4 года. Как всегда, как у всех, с самого начала было хорошо. Встречались, шли друг другу на уступки. Он работал, я училась и не было времени даже на ссоры. Зарабатывал он хорошо, но виделись мы раз в неделю. Живём мы раздельно. Интерес к друг другу пропал спустя где-то через 2 года. С моей стороны он даже меня как-то стал раздражает. Скорее всего я его тоже. После учёбы я стала работать, он уволился с прежней и какое-то время я платила за некоторые наши развлечения. И, видимо, он принимает сейчас это как за должное. Сейчас он работает, но то что он зарабатывает, а зарабатывает он мало, он тратит на машину, так как для него, как он говорит, это важное занятие и он будет делать, чтобы я не говорила. Подарки на по праздникам, мы не гуляем, потому что он не хочет, мы едем кушать либо каждый платит сам за себя, либо плачу я. Он проводит время с друзьями, с машиной. И просит всегда ехать с ним, чтобы типа провести время вдвоём. Всё равно делать нам вместе нечего. От этого всего я устраиваю скандалы. Уже я даже не говорю про подарки. Мои претензии заключаются в том, что человек не спешит строить будущее. Он работает ради машины. Я же хочу, чтобы мы уже смотрели в будущее. Думали о жилье, о семье. Чтобы искать работу хорошую. Раньше, как-то даже требовала это от него. Сейчас я уже прошу элементарно пойти погулять, но он этого не любит. Человеку я уже неинтересна, как он сказал, мы уже друг друга знаем. Он говорит, что уже на грани. Он не может терпеть мои скандалы и претензии. Он хочет заниматься тем, что ему интересно. И хочет, чтобы я так же занималась этим с ним, не трогала его. Я не знаю вообще, что мне делать. Я в полном тупике. Я понимаю, что наши пути расходятся. Расстаться мы не можем, видимо привычка. С моей стороны очень много претензий. Я это признаю. Может хотя-бы поможет общее увлечение.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, любые отношения - это работа двоих партнеров, и в этой работе должны быть заинтересованы оба. Здоровые отношения должны строится на общих интересах, ценностях, стремлений.Так же в отношениях важно сохранять собственное достоинство и заботится о своих интересах. Обычно мужчине достаточно года, чтоб определится, нужна ему женщина или нет. Если мужчине нужна женщина, то его намерения будут очевидны, и у женщины не возникнет вопросов, как он к ней относится. Любящий мужчина не когда не заставит свою женщину теряться в догадках, томится в ожиданиях. Только когда мужчина не уверен в себе или женщине, в чувствах к ней, только тогда он не готов совершать реальные поступки, например сделать предложение. Не стоит ждать годами, когда он изменит отношение к вам. Как бы не было больно осознавать, что ради тебя не готовы менять свою жизнь, совершать поступки, это намного лучше, чем томиться в ожидание и транить свое драгоценное время. Многие женщины ждут годами, надеяться что мужчина изменится, сменит свои приоритеты, но если это не происходит в течение первого года общение, то со временем недостатки, только усугубляться. В первую очередь Вам необходимо разобраться в себе, чего Вы на самом деле хотите, как Вы видите свою жизнь. Поговорите с Вашим молодым человеком, спросите у него, как он видит развитее Ваших взаимоотношений. Это позволит Вам прояснить ситуацию, и принять для себя решение. В первую очередь прислушайтесь к своей интуиции, она редко подводит. Вы главный человек в своей жизни и Ваши интересы должны стоять у Вас на первом месте.
Всего Вам хорошего!
С уважением, Анастасия!
скайп: Nastya82166