Мой парень мне не верит и считает, что я переспала со своими подписчиками.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я встречаюсь с парнем уже год, жить вместе начали через 2 недели после знакомства, отношения развивались стремительно. Он мне сразу очень понравился, почувствовала как дрожь и жар ( звучит странно, но более как так описать не могу). Переспали через несколько часов после знакомства, по моей инициативе. Итак к сути. Я работала аниматором в Турции 2 года назад на протяжении 3 месяцев. Я не гуляла и не вступала в интимные связи ни с турками ни с русскими ни с какими то ещё национальностями! Но я человек общительный и общалась там с людьми. И так как моя страничка в Инстаграмм была открытой для подписок, на меня подписалось большое количество людей, в основном естественно турки мужского пола. Периодически присылали Сообщения, на тему как дела, ничего особенного. Я на такие Сообщения не отвечала и просто удаляла из подписок или вовсе блокировала, если Сообщения начинали быть навязчивыми. Но были и приятели, с которыми я поддерживала общение, исключительно дружеского характера. Поздравления с праздниками и прочее. Мой парень не любит нерусских людей, и узнав об этом я просто взяла и заблокировала всех нерусских людей подписанных на меня, дабы избежать неприятных ситуаций если кто то решит мне написать. Из за этого мой парень обвиняет меня в том, что это на самом деле все мои переспали. И грубо говорит что я турецкая давалка. Происходит это при ссорах, чаще всего когда я возмущаюсь если он отвечает на Сообщения от своих подписчиц. Выглядит это как защитная агрессия. Мне это очень обидно, так как я не спала как он говорит с турками. И вообще у меня было 5 мужчин до него к 31 году. В наше время на мой взгляд это практически девственность. Что делать в такой ситуации?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ольга!
Радостно читать ту часть Вашего сообщения, где Вы пишите о своей страсти и любви к Вашему парню. Но в то же время становиться грустно, когда читаешь: «… мой парень обвиняет меня в том, что это на самом деле все мои переспали. И грубо говорит, что я турецкая давалка». Думаю, кроме переписки в Инстаграмме, он может оценивать Ваши с ним спонтанные отношения, как типичные для Вас и с другими мужчинами, отсюда может возникать недоверие и ревность по отношению к другим мужчинам.
Мой совет психолога, поговорите с ним на предмет личностных границ. Ваша переписка – это только ваша часть жизни, которая его не касается. Вы можете делиться с ним всем, чем считаете нужным и не делиться, тем чем не считаете нужным. И в то же время дать Вашему парню такую же свободу общения с другими людьми.
Первое время таких страстных отношений, которые у Вас возникли называют слиянческие. Люди растворяются друг в друге, отдаются страсти. Как правило, через некоторое время страсть начинает стихать и каждый из влюбленных начинает осознавать себя в рамках таких отношений и происходит некоторое отдаление или разделение. Это абсолютно нормально. Каждый человек самостоятельная, самодостаточная личность и может проявляться, как считает нужным. Каждый психологически здоровый человек счастлив сам по себе, а любимый человек лишь усиливает счастье самодостаточной личности. И важно уметь с любым человеком простроить свои личностные границы так, чтобы это устраивало обоих, но прежде всего Вас.
Счастья, страсти, любви лично Вам и доверия с Вашим возлюбленным!