Как вернуть мужчину, если у него каменное сердце?

Вопрос психологу:
Мы с моим мужчиной 2 года общались по интернету. Поначалу влюбленность, конфетно-букетный период, все было на высшем уровне, потом влюбленность прошла и мы наконец смогли говорить друг другу заветные слова, но все дальше и дальше отношения немного охладевали, да и ссорились мы так, что поначалу по паре дней не общались, потом пара недель, полтора месяца и вот последний раз - 2 месяца молчания. Вина моя - это однозначно, и я частенько срывалась на нем, еще и ввиду того, что он не знал раньше что у меня есть ребенок, поэтому я не думала, что наши отношения выльются во что то серьезное, поэтому не посвящала его в совсем личную жизнь, но сейчас, когда он узнал, то сказал, что это ничего не меняет и не изменило бы, если бы и вначале сказала об этом, что все эти 2 года были бы такие же отношения. А еще я срывалась на нем потому что мне приелась эта виртуальная жизнь, хотя мы говорили о встрече в реале и даже собирались поехать путешествовать вместе. Я любила его и люблю, просто не всегда получалось одинаково, И он меня любил, я знаю это, он очень закрытый человек, интроверт, но верный и искренний, но я смогла тогда растопить его сердце, и если он любит, то одну и по настоящему - это то, что я могу о нем сказать точно. Очень тяжело без него, ведь каждый вечер эти 2 года мы проводили вместе, не считая ссор. И вот после 2х месяцев молчания я не выдержала и сделала первый шаг, пытаясь восстановить наши отношения. На что я услышала, что все кончено, пыталась понять причину и попробовать говорить о том, что нужно попробовать восстановить отношения, что я осознала свою вину, попросила прощение, на что он отвечал, - что как раньше уже не будет, но все же, как я поняла, он хотел дать шанс, сказал что будет способствовать восстановлению отношений. И у меня появилась надежда. Но на следующий день он вырвал эту надежду у меня из рук, сказав, что все обдумал и взвесил и сказал, что он охладел, что не хочет меня обнадеживать и чтобы я страдала понапрасну. Перед этим я сказала, что он дорог мне и что люблю его, на что он ответил "я все равно камень". На мой последнюю просьбу чтобы он сам сказал что ничего не вернуть и что шанса нет , он ответил "думаю, что ничего уже не вернуть", я спросила "уверен?", он ответил "да". После чего я просто молча ушла, отпустила, Решила залечь на дно во всех социалках. И все. Слезы, сопли, апатия. Что делать, как быть дальше? Думаю, пару дней еще пореву, попытаюсь прийти в себя, потом попробую заняться собой. После пары-тройки недель, может появлюсь в социалках, может даже стоит написать что то там? Я знаю, что он смотрит иногда мои соц сети, может таким образом попытаться подать ему какой то знак или сообщение? На прямую ему писать смысла нет, обмусоливать опять одно и тоже, да и вроде мы распрощались получается, Но я не думаю, что это сработает, Я почему то почти уверена, что он никак не отреагирует на мое появление, такой он уж человек, с каменным сердцем, держит все в себе и старается не показывать свои чувства. И вот тогда я уже точно не знаю, что буду делать. Помогите.
Автор вопроса: lafee Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, lafee!
Я не стану спрашивать, зачем вам этот человек, я спрошу: зачем вам эти мучения снова? для чего?
вы хотите вернуть этого человека и что с ним дальше собираетесь делать? или вас манит мысль того, что вы – единственная, кто «сможет растопить его сердце»? решили в «Снежную Королеву» поиграть? только жизнь – не сказка. Точнее наша жизнь может стать ещё лучше сказки, если мы сами возьмёмся за создание её сюжета.
И много ли вы ещё времени собираетесь тратить на того человека, которому не нужны? времени своей жизни, жизни которую не вернёшь, а обернувшись назад вы задумаетесь: на что вы свою жизнь тратите?
как красиво звучит: «человек с каменным сердцем»
и что из этого? вам это к чему – кого-то реанимировать? только здесь закралась недосказанность… было бы у него каменное сердце, вы бы отношения и не начинали. А так вероятнее всего обиделся он на ваши бесконечные претензии… странно, почему пока есть человек рядом – люди этого не ценят, отталкивают, претензии предъявляют, сцены устраивают, а потом, когда у человека «лопается терпение», пытаются его вернуть…
вот этому человеку и остаётся, что прикрываться имиджем «человека с каменным сердцем», так проще… но и интроверты способны любить они верные и страстные, но не любят когда в их жизни слишком много людей и шума и пустых претензий… а то, что выдаёт ваш персонаж – просто попытка уйти от отношений, которые его не уваривают… кого возвращать и для чего…
чтобы вернуть человека следует самой вернуться к тому состоянию в котором вы были, когда стали интересны друг другу.
Были разве слёзы тогда и всё из этого выходящее.
в страдания человек обратно никогда не вернётся.
Меняйте вначале своё эмоциональное состояние и негативные убеждения, а там видно будет, может быть и сами передумаете ему писать и напоминать о себе и вот здесь случится странная вещь – он сам объявится.
Когда человека полностью отпускаешь – он возвращается.
Только он уже не нужен… и странно подмечать, что те люди без которых мы ранее не мыслили своей жизни, теперь преданы забвению, мы о них даже не думаем, а просто есть более достойные темы для размышления…
выходите из позиции Жертвы, иначе он так и будет вами манипулировать… даже не он, а его образ, который вы Сами в своей голове создали. Только ему – на самом деле – настоящему человеку не нужны ваши жертвы и старания…
они нужны вам… вы считаете, что являетесь Спасателем для него, а ему не нужны спасатели.
Вы сами в этих отношениях стали Жертвой. Стремясь спасти его – жертвуете собой ради призрачных иллюзий.
а как вернуть человека? а невозможно вернуть того, кто нам никогда не принадлежал.
люди нам не могут принадлежать…
можно только вернуть себе то состояние, в котором нам было хорошо…
а наше состояние может и не зависеть от поведения других людей и обстоятельств…
это только – наше состояние.
Уже достаточно «останавливать коней, тушить избы и спасать мир…»
лучше занятья собой…