Влюблена в другого парня, но маловерятно, что я ему нравлюсь и мы будем вместе...

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть парень, встречаемся 3 года, расходились, сошлись в последний раз 2 недели назад. Когда была свободна на меня в инстаграме подписался Артур, Но он мне не писал. (Мы состоим в одном сообществе предпринимателей, но в разных городах) я выложила билеты конференции и он ответил «Классные билеты» и спросил приеду ли я на их конференцию в другой город. У меня уже был билет и я ответила да, на что он написал «буду рад познакомиться в жизни».
Но так и не подошел и не познакомились. Я уехала в свой город, а он продолжат отвечать на мои сториз. Позже я выложила видео конференции, он попросил скинуть видео ему и написал свой номер.(я скинула видео) Мы сошлись с парнем и парень заставил кинуть его в ЧС. Спустя время я думаю правильно ли я сделала что сошлась с парнем, я его не люблю. И понимаю Артур мне нравится, но маловероятно что я ему нравлюсь и мы будем вместе...
Парень говорит, что любит меня, а я не могу быть с ним. Он ощущает от меня холод и очень часто говорит что я манипулирую им. Не знаю что делать......
Артур романтичный, а мой парень нет. Мне нравятся посты Артура, они трогательны и интересны. Думаю этим он зацепил меня. Наверное мне не хватает романтики, парню намекала, но он не может. Он реже говорит ласковые слова. Редко говорит о будущем... не знаю как быть. Подруги не поймут, последние дни я только и думаю об Артуре. Читаю романы и представляю его. Чувство как будто мысленно изменяю своему парню. Быть может лучше отвлечься и уехать отдыхать.
Очень буду признательна за ответ и за помощь.
Автор вопроса: Алия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Стрижко Олеся Михайловна.
Добрый день, Алия.Спасибо за обращение, как я поняла у Вас два волнующих вопроса . Могу сказать следующее.
1. Социальный профайл очень часто отличается от реальной жизни человека. В социальной сети создаешь и презентуешь себя так, как удобно и выгодня для себя. Судить о том ,какой человек и его отношение к себе зная только лишь его профайл нельзя. Как мне кажется, Вы идеализируете его образ в своей голове. В реальной жизни возможны не только внешние изьяны,но и внутренние. И в большинстве случаев только лишь общение в действительности может показать каков человек. А у Вас нету ни какого взаимодействия с этим молодым человеком. Ведь возможно,Вы для него лишь приятный профайл, как и многие другие с интересными историями . Не торопитесь влюбляться в иллюзию, ведь этот молодой человек ни как не проявил своего участия.
2. Чувства угасают и это нормально. Это бывает со временем у всех. Это имеет решение лишь только когда поймешь какой необходим исход, продолжение либо финал.
Мужчины в большинстве , в силу исторически - природных зададков не всегда романтичны . И намекать о романтике не стоит,лучше проявить её самостоятельно. Внесите романтику в Вашу жизнь, ведь это могут быть приятного содержания соощения,милые сувениры,ночная прогулка в необычных местах города и т.д. что близко и приятно для Вас . Спросите молодого человека о его отношении к этим моментам/событиям и обязательно расскажите о своих чувствах и эмоциях,не бойтесь и не стесняйтесь говорить об этом. Если это не подходит, переключитесь возьмите тайм-аут. Погрузитесь в работу/учебу, возьмите новый проект,займитесь творчеством. Реализуйте свой внутренний потенциал в реальности. Уехать отдыхать,хороший вариант если примете твердое решение.
Удачи Вам, каждый человек кузнец своего счастья.