Ребёнок от первого брака стал препятствием для отношений с МЧ.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Мария, 28 лет. Встречаемся с молодым человеком уже больше года. У меня есть сын от первого брака, ему 3.5 года. Мой мужчина сейчас говорит, что у нас нет будущего, он хочет быть со мной, но боится, что у него не получится наладить отношения с моим сыном. Что он не даст ему той любви, что я жду. Сам МЧ вырос в неполной семье. Отец ушёл, когда ему было 3 года, потом его воспитывал отчим, который тоже ушёл в его подростковом возрасте, мама в семье была за маму и папу. Мама всегда главная, хочет чтобы все было по ее. Что можете посоветовать в такой ситуации. Он говорит, что любит меня и без меня ему плохо ...я тоже его люблю и хочу быть с ним. Вижу его своим будущим мужем, как мне помочь перебороть ему эти страхи????возможен ли какой то положительный исходи из данной ситуации???? Очень нужна ваша помощь. Он говорит мне что я самая лучшая, что очень любит меня и такую больше не встретит. Забыть его не могу, уже несколько раз расходились и потом выходились снова, но так и не пришли к общему будущего, ещё ему тоже 28 и он до сих пор живет с мамой, так как боится, что нас троих он не сможет потянуть, я тоже работаю и подкачаю нормальную зарплату. Правда ли он любит, если не может пойти ради меня на этот шаг, или это просто слова, может просто преследует какие то цели ??? Уже сломала все голову и не знаю как мне быть, в полнейшем отчаянии. Пожалуйста помогите !!!!! Очень сложно это все принимать. Думаю, что он сможет и я при этом говорю, что всегда поддержу его . Спасибо
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Вавилова Полина Владимировна.
Добрый день, Мария. Меня зовут Полина,и сегодня я попробую ответить на Ваши вопросы.
Мне очень нравится, когда женщина занимает активную позицию в своей жизни, когда старается создать свое счастье. Но! Любые личные отношения - это совместный труд. И тут важно чтобы у каждого участника было явное и сильное желание строить и улучшать их. Согласно Вашему письму, у меня сложилось впечатление, что мама МЧ играет немаловажную роль в его жизни. И тут важно понять, что именно из сказанного им по поводу ваших отношений является его мыслями, а что заимствованными. Вижу из Вашего письма непростую ситуацию из его детства, потеря отца, а затем и отчима, в один из наиболее важных переходных периодов его жизни. Естественно, эти события и плюс доминантная позиция матери могли оказать серьезное влияние на его самостоятельность. Если сюда прибавить его страхи (".. боится, что у него не получится наладить отношения с моим сыном.... боится, что нас троих он не сможет потянуть..."), то в данной ситуации я посоветовала бы обратиться к психологу именно ему. И тут, может быть, причина не в Вас и не в Вашем малыше.
Вы пишете: "Он говорит мне, что я самая лучшая, что очень любит меня и такую больше не встретит." Да, действительно, такой как Вы он больше не найдет. А найдете ли Вы такого, как он? Все люди индивидуальны и точно такого же встретить не получится, а вот наступать на одни и те же ситуационные грабли можно.
Вы пишете: "Правда ли он любит, если не может пойти ради меня на этот шаг, или это просто слова, может просто преследует какие то цели ???" А какие цели он может преследовать? Не торопитесь с ответом, прочувствуйте внутренний отклик.
Далее, попробуйте ответить: Почему появляется у Вас этот вопрос?
Стали ли Вы меньше ему доверять?
"Боится, что у него не получится наладить отношения с моим сыном. " А как именно он пробовал наладить эти отношения? Вы можете попробовать организовать им совместный досуг, тем более, что Ваш сын уже становится все более активным, и общение с новыми людьми может пойти ему на пользу. Мальчишки есть мальчишки, у них есть масса общих интересных занятий: игры, рыбалка, футбол, и тд. Обсудите с ним этот вопрос. Пробуйте вместе:)
По поводу того , "...Что он не даст ему той любви, что я жду...", как именно он понимает сколько любви Вы ждете? Спросите его об этом. Что именно он думает по поводу того, как должна проявляться его любовь к Вашему ребенку? Может быть у него есть какое-то идеальное представление, которому трудно соответствовать. Многое решаемо, когда люди готовы строить свое совместное будущее.
с ув. Вавилова Полина