Я ненавижу мужчин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне кажется, я ненавижу мужчин. Все началось с отношений ещё в школе, я сильно влюбилась в мальчика, он тоже проявлял ко мне симпатию, но в отношениях он хотел чего-то большего , чем просто поцелуев и обо всем говорил мне, намекая на то, что без этого отношений быть не может. Другими словами, он «приказывал» мне делать все, что он скажет . Мне тогда было 14 лет , я думала что это любовь до гроба и всеми способами ее нужно сохранять , и неважно, нравится ли мне то, что он хочет, или нет. Он был очень груб со мной. Эти отношения состояли на 70% из моих слез, моя гордость и самооценка падала все ниже , пока он меня не бросил. Я конечно очень сильно переживала, полгода не могла отпустить . У меня появилась мысль, что мужчинам нужно от меня только мое тело, они хотят сделать меня своей домашней игрушкой без чувств, и я начала замечать в себе явную ненависть к противоположному полу. Мне доставляет удовольствие смотреть на то , как мужчины унижаются, или что-то в этом роде. На данный момент я никому не доверяю И любые попытки начать со мной отношения сразу же отклоняю , но не могу же я всю жить прожить одна из-за какого-то сбоя в психике. Я думаю, это уже слишком . Вот появился мужчина , к которому у меня странные чувства , меня чуть ли не заставили с ним общаться, но узнав поближе , он меня заинтересовал. Но я не могу даже пойти с ним на свидание , потому что знаю , что отношения будет проблемными из-за моего сдвига. Я не знаю что делать. Как уничтожить во мне эту ненависть ?
Заранее большое спасибо.
Автор вопроса: Софья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, София. Мне очень жаль, что ваш первый опыт отношений в 14 лет сложился болезненным для вас образом. И то что вы испытываете ненависть к мужчинам может быть связанно с этим болезненным первым опытом отношений с мужчиной. Вы говорите о том, что в этих отношениях было много грубости от вашего партнера, ваших слез, потеря гордости и самооценки, насилия (вы говорите - "он «приказывал» мне делать все, что он скажет"). При этом вы выбирали сохранять отношения, оставаясь в них, не обращая внимания на свой дискомфорт, потерю себя, боль, которую они вам приносят.
Возможно от того, что был такой опыт и не было возможности разобраться со своими чувствами, почему вы так преданно выбираете оставаться в этих отношениях несмотря на то, что там было много неприятных для вас действий со стороны другого человека, вы реагируете сейчас на мужчин именно так как описываете: "...мужчинам нужно от меня только мое тело, они хотят сделать меня своей домашней игрушкой без чувств, и я начала замечать в себе явную ненависть к противоположному полу. Мне доставляет удовольствие смотреть на то , как мужчины унижаются.."
Так иногда происходит, что мы не верно понимаем, что для нас хорошо и что для нас вредно и ядовито и разрушающе. Из-за ошибок восприятия или родовых сценариев принятых в детстве, мы можем боль принимать за любовь или неверно интерпретировать любовь, в стиле - если любишь - нужно страдать и подчиняться. Возможно такими мы видели отношения в нашей семье и в нашем восприятии такой пример отношений воспринимается как норма. На самом деле это не так. Первое что я вам рекомендую, это прислушиваться к своим чувствам. Если вы испытываете дискомфорт, пробовать озвучивать себе в первую очередь и описывать , что именно вам не нравиться, что именно причиняет дискомфорт другого по отношению к вам и естественно идти за своими чувствами, т.е. делать только то, что вам нравиться, приемлемо и комфортно. Если не комфортно, не нравиться, не подходит, озвучивать как минимум себе и в лучшем случае другому и не делать того что вам не нравиться. Важно прийти в согласие с собой, нащупать свой личный комфорт и учиться отказывать, если внутри вас нет твердого согласия. Давать возможность себе подумать прежде чем что-то ответить, когда внутри вам еще непонятно как отреагировать. Не соглашаться несмотря на потерю отношений, если они вам приносят неприятные чувства и переживания. Дать себе возможность отойти от отношений, подумать на сколько они вас устраивают. Если коротко, то учиться прислушиваться к своим чувствам, своему телу, и не предавать себя. Важно простить себя за то предательство в тех отношениях, где вы переживали столько боли. Возможно там и тогда не было опыта и ресурса для того чтобы поступать с собой иначе, защитить себя от разрушающих отношений. Сегодня вы другая. Вы старше, вы задаете вопросы, обращаясь к психологу. Сегодня гораздо больше ресурса для поддержки самой себя.
Для более глубокой работы чтобы поисследовать свои сценарии, обрести поддержку, разобраться со своими чувствами можно обратиться к психологу.
Удачи вам!