Я любовница женатого мужчины, он меня любит и я его тоже.

Вопрос психологу:
Я любовница уже три года. Как это часто бывает, сначала не знала о семейном положении, но сейчас не об этом. Знаю что он меня очень сильно любит и я его тоже, и он все делает чтобы я была счастлива. Но его дочери 9 лет и он ее обожает. Мне обещает что мы будем вместе, я обозначила срок , который я готова ждать. Его жена знает обо мне. Расстаться с ним не могу, пробовали и не можем друг без друга. Как мне сейчас вести себя правильно чтобы не наделать ошибок. Я очень эмоциональная и чересчур реагирую и ревную. Поддерживать его и понимать ситуацию дальше или поставить перед выбором...Его потерять боюсь, не представляю никого возле себя. Во мне все время идёт борьба, мучаю себя и его. Он мне все время повторяет что любит и я самое дорогое что есть у него в жизни. У него сложились прекрасные отношения с моими дочерьми и родителями и мы вместе часто проводим время. Ездили отдыхать летом. Как правильно поступить в данной ситуации и не пожалеть о содеянном ?
Кратко о себе, родители развелись когда мне было 13 лет, папа ушел к другой. Отношения с его семьёй очень хорошие. Я была в браке почти 18 лет, две дочки. Развелась 8 лет назад. Муж попросил меня уйти и привел другую женщину. Было тяжело, но сейчас я очень ей благодарна что так случилось, т.к. любви уже не было. И он поднимал на меня руку и частенько выпивал. Сейчас за все его простила, он серьезно болен, ездила даже в больницу.
С любимым мы очень подходим друг другу, одинаковые желания и мысли. Когда он рядом, я счастлива , он делает меня лучше. Мне ему хочется подарить весь мир и всю себя.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Мудрецы говорят: «прежде чем начать выяснять отношения, подумай, чего ты больше хочешь – быть правым или счастливым?»
Чего же хотите вы от человека? от жизни? от себя, в конце концов? кому же знать, как правильно?
но опять же для кого вы живете, если спрашиваете совета, как правильно действовать? неужели постоянно нужно напрягаться, оправдываться и откладывать свою жизнь на потом, а у вас именно так и получается. Вы словно отложили свою жизнь на тот момент, когда… он расстанется с женой и вот тогда… а что тогда…?
а что уже сейчас мешает жить и наслаждаться обществом любимого человека? Почему обязательно ждать какого-то момента в будущем? зачем обязательно ставить условия?
что мешает просто жить? есть сейчас человек и не важно, кто у него там… человек любит вас, а значит и ревность излишней является.
По моему мнению правильно – это просто жить и позволить себе жить уже сейчас, а не откладывать свою жизнь на потом, иначе это войдёт в привычку – откладывать свою жизнь и вы всё время будете ее откладывать, даже когда наступит «тот самый момент», вы всё время будете искать причины, чтобы не жить здесь и сейчас…
но помните – сегодняшний день обмену и возврату не подлежит… поэтому просто живите и ловите момент, наслаждаясь каждым моментом своей жизни…