Хочу вернуть дочь и девушку, люблю их, но она мне ставит условия: либо она, либо мама.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня такая история 2, 5 года тому назад познакомился с девушкой, причем интерес был с ее стороны, начали встречаться, через 2 месяца начали жить вместе, все было хорошо но в один момент она начала попрекать меня мамой, тем что я ей помогаю всегда не могу отказать ей, что я маменькин сынок, ограждала от друзей, запретила заниматься спортом и я дурак спорт бросил, ругани доходили до драк, расставания, но все как то мирились по моей инициативе, на данный момент у нас есть дочь, ей 6 месяцев, мы разошлись, и я все не могу ее забыть хожу к ней пытаюсь что-то выяснить, пытаюсь время провести с ними, но моя бывшая специально меня бесит, про отношения говорит плохое, пытается меня задеть мамой, пугает меня что я не увижу ребенка, меня это раздражает мне очень сильно становиться не по себе, и я начинаю как бы это правильно сказать пакостить за что мне очень стыдно, на разговоры она не идёт, ребенка мне не даёт (она дочь на меня не записала) чтобы я законно мог брать! все делал для нее, что было возможно при моих возможностях, много с горяча наговорил, я хочу вернуть дочь и девушку, люблю их, но она мне ставит условия либо они либо я со своей мамой не общаюсь, не знаю как поступить в данной ситуации, чувствую что скоро с ума сойду, пытался покончить с собой, без них как будто жизнь остановилась, вроде бы понимаю что с такой девушкой жизни не будет но все же люблю и хочу быть со своей семьёй, она меня всячески отталкивает, я не хочу жить, я даже свою историю описать не могу нормально, что мне делать помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Иван Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Иван! Вы пытались покончить с собой, не видите смысла жизни без дочки и девушки, и все ещё не обратились на очную консультацию к психологу?! Друг мой, с этим не шутят. Ваша нервная система сильно истощена, вы буквально ходите по краю. Такое истощение очевидно, судя по вашей истории: постоянный шантаж и манипуляции со стороны человека, которого вы любите.
Я не могу принять за вас решение, изменить другого человека или как-то по-другому насильно повлиять на ситуацию, могу помочь осознать ситуацию и расписать рекомендации как лучше сделать выбор.
Итак, перед вами непростой выбор: любимая девушка и дочь и полное подчинение, судя по письму ( отказ от своих интересов, друзей, мамы - главного человека в вашей жизни, по сути, плюс к этому шантаж, скандалы и драки, если вы не следуете ее слову). Сразу хочу сделать ремарку - в здоровых отношениях нет манипуляций, шантажа и прочего, бывают размолвки, конфликты, но все решаемо. И вы сами понимаете, что вам будет сложно жить в такой обстановке.
Второй вариант - не отказываться от мамы, друзей, отступиться от девушки и дочки, научиться жить по-другому без постоянного прессинга. Может быть, со временем вам удастся замаслить свою девушку, позитивно повлиять на нее.
Возможно все, но не сразу, главное, чтобы вы понимали зачем вам это.
Советую взять тайм-аут, передохнуть. Со свежей головой расписать на бумаге все варианты ситуации (как вы видите), плюсы и минусы каждого, свои ощущения, что получите и что потеряете. Можно спросить у значимого для вас человека мнение со стороны. Так, вам будет легче понимать ситуацию со всех ракурсов и сделать выбор.
Вдохновения и удачи!