Девушка, которая причинила мне боль, хочет начать все заново. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Три года назад познакомился с девушкой, закатился бурный роман. Полгода всё было замечательно но затем она начала шарить по моим страницам в одноклассниках и в контакте, рассматривать всех девушек которые у меня в друзьях на этих страницах. Начала мне закатывать ссоры ревности. Я ей объяснял что эти девушки мои бывшие одноклассницы и у них давно уже свои семья, я их даже потом удалил из друзей. Прошло пару месяцев, в одно прекрасное утро прихожу к ней домой а она дверь не открывает, звоню в звонок снова и снова не открывает. Решил постоять на улице возле подъезда. Через час она вышла потому как ей идти на работу, я спросил в чём дело, она ответила давай возьмём таймаут в отношениях. Через неделю я узнал от её матери почему она мне не открывала-потому что у неё дома находился её бывший, до знакомства со мной она жила с ним 8 лет.
Ещё через одну неделю я позвонил яко бы своей девушке что бы разобраться во всём-тогда то она мне и сказала (больше не звони мне и не пиши у меня есть мужчина.) было очень больно. Со временем я стал от неё отвыкать боль в душе гасла. Но тут спустя месяц я стал замечать что кто то каким то образом читает мои письма в соц сетях в общем всю мою переписку с друзьями. И я понял что это моя бывшая, она ещё до того как расстаться подглядела мой пароль от соц сетей. И начала заходить на мои страницы в соц сетях и читать мою переписку.
В общем спустя восемь месяцев приходит мне сообщение от неё(привет! Как дела? Чем занимаешься?)
Не хотел отвечать, но ответил.
Мы потом встретились, и ещё раз встретились. И закрутились отношения. У меня боль конечно оставалась на душе за её предательство, но пытался об этом забыть. Всё шло вроде хорошо, мы гуляли, ходили в кино, она говорила мне в глаза что любит меня и в соц сетях мне об этом писала. Так прошло пол года. В последнюю неделю начал замечать что что то не то с моей девушкой. Она начала проявлять безразличие в мой адрес, стали реже видеться. Я решил позвонить ей и узнать что происходит-тут то по телефону я и узнал что я её не привлекаю оказывается. А через неделю увидел любовный статус на её странице в соц сетях. А ещё через неделю увидел её с другим парнем, это не её бывший какой-то новый парень. Снова ощутил боль в душе...
Прошел год-пишет мне снова она
Привет.
Начала мне извиняться, говорить что дура была. Но и так далее.
В общем хочет начать всё заново.
Что мне делать??? Как мне быть???
Автор вопроса: Алексей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Алексей,
Здравствуйте, то что произошло один раз - может быть случайностью, но то что произошло дважды - скорее всего произойдет и третий раз, готовы ли Вы к этому?
Она дважды Вас унизила, и скорее всего это будет происходить постоянно, оно Вам надо? А если у Вас будут дети, то эта ситуация еще усложнится.
Настораживает так же что Вы позволяете ей смотреть Вашу переписку - это явное нарушение Ваших границ.
Ревность - это проявление гнева к Вам - зачем Вы это позволяете? Могу продолжить, что Возможно, Вы не разрешаете себе проявлять гнев, блокируете его.
По поводу этой девушки, можете сделать следующую практику перезагрузки отношений:
Медитация исцеления взаимоотношений
1. Выбираем человека, ныне живущего или умершего. С которым нужно исцелить взаимоотношения. После практики это будет новое общение, в котором нет старых прицепок и эмоционально-энергетических долгов.
2. Заземляемся. Открываем сердце. Дыхание в сердце. Мягко открываем глаза, смотрим перед собой рассредоточенным взглядом из Души.
3. Ставим перед собой Душу человека (организации, места). Далее – «Душа человека». Представляем между нами энергетический канал нашей старой связи. Наполняемся уважением и самоуважением. Намерением растворить ненужные остатки, обиды, привязки между нами. А также растворить канал «заблокированной транзакции», через который мы оба продолжаем терять энергию. Наполняемся намерением тем самым облегчить наши энергосистемы, свою Душу и Душу человека.
4. Из своей души Душе человека говорим: «Я сделал(а) всё, что мог(ла) в наших отношениях. Пауза. Я прошу прощения за все ошибки и обиды, которые я соверши(а) в наших отношениях. Вольные и невольные. Знаемые и незнаемые. Пауза. Чувствуем раскаяние. Я прощаю тебя за все ошибки и обиды, которые ты соверши(а) в наших отношениях. Вольные и невольные. Знаемые и незнаемые. Пауза. Чувствуем прощение.
5. Я осознаю, что наша встреча была не случайной. Что между нами были кармические долги и контракты. Я чувствую, что полностью осознал(а) и прожил(а) все уроки этих долгов и получил(а) все плоды этих контрактов. Пауза. Я благодарю тебя за эти уроки и плоды. Пауза. Чувствуем благодарность.
6. Я уверен(а), что все старые долги и контракты между нами исчерпаны. Я намерен(а) здесь и сейчас расторгнуть все контракты между нами, которые причиняют кому-то из нас страдание.
7. Если есть понимание о конкретных контрактах, то можно назвать каждый со словами: «Я расторгаю контракт о том, что …(своё имя) …. (делает что-то для Души человека),а …..(имя Души человека) ……. (делает что-то для меня). Или, если нет понимания, формулировки конкретных контрактов (что вовсе необязательно), говорим: «Я расторгаю все контракты между нами, которые причиняли кому-то из нас страдание, в этой жизни и во всех прошлых жизнях. Здесь и сейчас». Пауза. Свершилось -3 раза.
8. Выражаю намерение загрузить на все уровни наших отношений высшие духовные принципы безусловной любви, принятия, заботы, благодарности. Пауза.
9. Глубокий вдох-выдох с облегчением – 3 раза. Спасибо.
Ирина Летова.