Расстались с парнем. Вернется ли он?

Вопрос психологу:
Добрый день! Расстались с парнем 3 месяца назад, в отношениях были 7лет, планировали свадьбу. За 2 месяца до разрыва стал холоден, отдаляться. В конце стал агрессивный, не отвечал на смс, звонки. Задерживался на работе. Пыталась поговорить, но его это только раздражало. Потом просто сказал, что хочет расстаться, что не любит. Что живем как друзья. Жили временно с его родителями. Когда он ушел, я пыталась остановить, объяснить, что возможно, кризис, но он сказал что больше не хочет этих отношений. Дальше пыталась создать хотя бы дружеские отношения, но он отвечал всегда сухо или вообще не отвечал. Позже узнала, что у него другая. Решила оставить его в покое. Через какое то время он сам написал, иногда даже звонил. Но как только я проявляла инициативу -опять отдалялся или не отвечал. Спросила напрямую -если я каким то образом напрягаю, давай просто прекратим общение. Он ответил через 2 дня, что все хорошо и общаться будем. Позже я решила, что мучаю себя и решила, что общение нужно прекратить. Позже он написал мне, спрашивал как я и т. Д
. Я не ответила, сразу удалила сообщение. Через 2 дня устроил истерику( в мессенджере), что можно и ответить, чтобы больше я не писала и не просила его больше ни о чем и никогда(хотя я не писала, если только по делу и уж тем более не просила)Через час-прощай. Чуть позже -я все понял и сразу же заблокировал меня. Удалил из друзей во всех соц. Сетях. Меня вообще очень удивила его реакция, он всегда был очень спокойным. Через неделю вытащил меня из черного списка в мессенджере. Я никак не реагирую, не вижу смысла. Скажите, у него же новые отношения, к чему все эти моменты? Я его не трогаю, живи своей жизнью. Чего он этим добивается? Или я сама накручиваю...
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Елена, здравствуйте.
Вы задаете вопрос: "Скажите, у него же новые отношения, к чему все эти моменты? Я его не трогаю, живи своей жизнью. Чего он этим добивается? Или я сама накручиваю..."
Ответить на эти вопросы может только Ваш бывший партнер, т.к., не видя другого человека, не зная всей ситуации в целом, ответить очень сложно.
И да, вы себя накручиваете, так как придумываете версии и объяснения его поступков.
Возможно, то, что Вам нужно сейчас - это бережное к себе отношение, т.к. расставание - это смерть отношений, это утрата. И, как при любой утрате, психике требуется время для того, чтобы залечить раны. И найти новый смысл, поставить иные цели....
Вы сильная и умная женщина, которая все сделала правильно, отпустив партнера и "закрыв за ним дверь".
Возможно, чуть позже придет время работы над ошибками? Для того, чтобы не наступить на те же грабли?
Вспомните, попадала ли когда-нибудь в Ваше тело заноза? В этой ситуации два выхода:
1. Вытащить занозу, хотя это больно и неприятно.
2. Залечить кожу, ничего не делая с занозой. Во втором случае проблему не решена, и заноза продолжает точить нас изнутри, влияя на все сферы нашей жизни и на нас самих. Второй путь – это путь ухода и игнорирования;
Причина выбора этого пути, во-первых, страх, что ужасные эмоции прорвутся наружу; во-вторых, боль, которую человек непременно будет испытывать, если попробует говорить о случившемся; в-третьих, уж очень человеку хочется, чтобы все было как прежде. Но этого, увы, уже никогда не произойдет. Ничего не будет, как было. (возможно, что-то подобное испытывает Ваш бывший партнер?).
А в Вашей ситуации, если Вам это необходимо - помочь себе осознать и выразить, отпустить эмоций гнева, обиды, беспомощности и т.п.
Но это - тема другой консультации, не так ли?
Обращайтесь, если у Вас остались вопросы.
Удачи Вам.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.