Как вести себя после ссоры с мужчиной?

Вопрос психологу:
Добрый день! В настоящее время имею отношения с мужчиной 45 лет, мне 37, в которых не пойму его отношение ко мне. Длительность около полугода. Он каждый день пишет, периодически звонит, встречи раз в неделю. После каждой встречи говорит спасибо за прекрасный вечер и т.п. Смущает в отношениях то, что мало интима, 1 раз в месяц, на вопрос Почему? Он отвечает мы же не прощаемся еще успеем. По характеру он грубоват, никогда не говорит комплиментов, не знакомит с друзьями. В этих отношениях чувствую себя неуютно, хочется большего общения и встреч, не могу дождаться его приглашения на встречу, иногда делаю это сама. Постоянно смотрю онлайн ли он, если да то почему не пишет, хотя пониманию он же не может быть со мной на связи все 24 часа в сутки.
Вчера произошло небольшое недопонимание (у него 2 номера телефона, на одном как я думаю он меня заблокировал, с его слов он им не пользуется, но вчера при заполнении документов попросил указать этот номер телефона, на что я ответила "И все-таки ты меня заблокировал"), я написала не подумав, на что он резко отреагировал, стал звонить я не взяла трубку. Написал что за ерунда, я же на связи, общаюсь с тобой, какая разница по какому номеру. Обвинил меня что я все придумываю.
Попросила прощения, на что он сказал "Не за что! Все хорошо!". Но я сомневаюсь, кажется что сегодня он пишет сообщения более холодно, не используя смайлики, на приглашение погулять ответил, что его пригласил друг в гости. Написал спишемся позже.
Как убрать чувство вины, как разобраться в этих отношениях и как себя теперь вести?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Ирина!
Вы слишком сильно эмоционально включены в данную ситуацию. И, возможно, поэтому, действительно, "додумываете" и надумываете несуществующие вещи.
Я немного не поняла про чувство вины. Перед кем и в чём вы виноваты? Из вашего сообщения я поняла только, что вы извинились, что написали про блокировку своего номера не подумав....Извинились? Хорошо. А лучше попросите прощения у себя, любимой, за то, что унижаете в себе Женщину, пытаясь контролировать Мужчину. Занимайтесь собой, а не им. Интересуйтесь собой. И прекратите навязывать ему себя. Да, уважаемая Ирина, ваше поведение называется именно так: отслеживание, онлайн ли он и инициатива в плане встреч, претензии по поводу "почему так редок интим" - это оно и есть. Просто получается, что эти отношения нужны Вам больше, чем ему. Активным должен быть Мужчина, не стоит Женщине занимать его место. Этим вы только оттолкнёте его от себя. Без обид, пожалуйста. Ведь вы обратились к специалисту для трезвой оценки ситуации и взгляда со стороны невключённого наблюдателя.
Могу предположить, что вы достаточно быстро вогнали себя в созависимые отношения. Это разрушит вас, можно потерять себя. Поэтому, как можно скорей, нужно избавиться от созависимости с партнёром (или у специалиста, что желательно, или самостоятельно по описанию в интернете по технологии Аткинсон).
Вы спрашиваете "как теперь себя вести"? Уважаемая Ирина, ДОСТОЙНО, уважительно к себе самой, в первую очередь. Поработайте с женскими энергетическими практиками ради развития своей женственности и чувственности. Отвлекайтесь от негативных мыслей любыми способами: хобби, работа, путешествия, подруги. рестораны, спорт, йога. Внимание других мужчин также не возбраняется! Ощутите свою ценность и соблюдайте здоровую дистанцию с партнёром. Тогда и посмотрите. как он начнёт себя вести и нужны ли будут вам самой эти отношения. Он не последний мужчина на земле!
Удачи вам в работе над собой и гармонии в жизни!
С уважением, Елена.