Как показать свою любовь парню, если он сомневается?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Нахожусь в отношениях с молодым человеком. Он старше меня на 5 лет. В самом начале наших отношений он попросил не лгать ему... С этого все и началось. Перед тем как мы начали встречаться у меня были другие отношения, которые не отпускали меня очень долго. Но я соврала что пол года я была одна а на самом деле я все те пол года вела интимную переписку с бывшим. Кроме того я переспала с его другом, но мы тогда еще не были вместе... а когда мы были с ним уже вместе я написала бывшему о том интересна ли я ему. Хотела чтобы был запасной вариант, если вдруг он просто воспользуется мной... Мои поступки очень ужасны. Я все время хотела быть любимой и думала что вся любовь в постели... В итоге обо всем этом он узнал недавно сам из моего телефона... Мы говорили с моим парнем обо всем этом. Договорились что я буду меняться, но вчера от сильной усталости я уснула вместо того чтобы заняться с ним любовью... Он считает что он мне не интересен и злится на это а я не знаю как себя вести так чтобы он не думал теперь что я хочу быть с ним только потому что он меня как то заставляет. Ах, да. Пока мы с ним разбирались в моей лжи все 3 месяца...Он потерял из-за меня работу, которая необходима для того чтобы отсудить сына у бывшей девушки.. Подскажите пожалуйста как мне показать ему что я действительно его люблю и хочу и как помочь ему исправить все что случилось из-за моего страха сказать правду и принять свои ошибки. Мне действительно очень хорошо с ним, я хочу с ним семью. Лучше его я не видела, кажется он способен разобраться и простить мне все. Подскажите как мне изменить себя и сделать так чтобы он увидел что это не "из-под палки".
Автор вопроса: Жанна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Жанна!
Судя по всему, Вам повстречался человек, благодаря которому стало понятно — пора что-то менять. Действовать старым способом — неэффективно и приводит к печальному финалу.
Действительно, жить во лжи крайне энергозатратно и всё равно, где-то да выплывет. К тому же, последствия такого образа жизни могут быть крайне неприятными для всех участников процесса. Разумеется, в отношениях секс играет не последнюю роль. Но, как мне кажется, далеко не единственную. Люди проявляют свою любовь очень разными способами: заботой, приятными мелочами, вкусными обедами, совместными прогулками, путешествиями по интересным местам, просто теплыми словами и признаниями в любви.
Для кого-то любовь — это, казалось бы, такой простой вопрос: «Тепло ли ты одета? Сегодня холодно», для кого-то: «А что бы ты хотел на ужин?» или «Какую машину тебе подарить?». И это всё — проявления любви. Эти примеры — лишь капля в море возможностей показать и рассказать о своих чувствах.
Жанна, подумайте, а что для Вас любовь? Помимо сексуальных фантазий. Как Вы думаете, что бы могло ещё понравиться Вашему молодому человеку. Может быть, можно спросить у него прямо? Объяснить, что в тот вечер Вы вымотались, устали. Это абсолютно нормально, Вы человек, а не машина. И что, этот случай никак не говорит о том, что Вы его не любите. Просто сказалась усталость. Мне кажется, что он всё поймет.
Я понимаю Вашу тревогу о том, что мужчина может уйти, или что-то не сложится. Такой вариант тоже нельзя исключать. При чём, это может произойти с каждым из Ваших партнёров. Такой сценарий может быть, а может и нет. Всего предугадать невозможно. Мы не провидцы и прорицатели. Но я точно могу сказать, что ведя двойную жизнь, Вы не только готовите себе «Запасной аэродром», но и увеличиваете во много раз возможность того, что он Вам пригодится. Это как в пословице: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».
Тут важно для себя понять, готовы ли Вы вкладываться в эти отношения, трудиться над ними и над собой? Нужно ли Вам это. Отношения — это всегда труд. Что для Вас более приоритетно — сексуализировать объекты, впадая при этом в некое состояние избавления от тревоги, либо попробовать, для начала, если нужно, волевым усилием, поменять уже привычный ход мыслей и действий. Подумать над тем, как можно справиться с тревогой по-другому, как показать свои чувства по-другому.
Жанна, оглядываясь назад, трудно смотреть вперед на новое будущее. Я желаю Вам удачи и терпения на этом нелегком, но интересном пути.
Ваш психолог, Эльвира Хабусева.