Не могу понять, чего не хватает в отношениях.

Вопрос психологу:
Мы знакомы уже 5 год. Познакомились в интернете, старше меня он на год. Вся переписка перетекла в флирт и обещания, что дождется из другого города (поступала в его город), но т.к. ему не хватает поддержки и какой-то нежности в общении наше общение закончилось и у него появилась девушка, которая знала обо мне. После я поступила в его город, он ушел в армию. Почти год не общались. Под конец армии возобновили общение, но не часто. Опять начался флирт, после несколько месяцев не общались. После 2-3 молчания, списались и началась просто дружба по переписке с элементами флирта, но он все так же состоял в отношениях. И спустя время, мы первый раз встретились (1,5 года прошло со знакомства), конечно мы поцеловались. Начались какие-то тайные встречи, поцелуи флирт. Даже один раз чуть не переспали, но он не смог изменить девушке (не встал) это продолжалось год с небольшим. Он был моим лучшим другом и при этом мы позволяли что-то лишнее, но не до интима. У меня были отношения не продолжительные, но были и он всегда был рядом. В один вечер зашёл разговор о ревности и пришли к выводу, что нужно это все закончить, ведь со мной он не хочет пытаться строить отношения, но и будет жалеть, что не попробовали. В итоге он бросил ее и начали встречаться. Это продлилось 3 месяца, интим нормальный не получался, виделись редко, в общем, расстались. Не общались месяц. После снова случайно заобщались и сошлись снова. Вот уже 9 месяц, как вместе.
И вроде бы все хорошо, но нет. Страсть исчезла, интима не хочу, иногда вообще не хочу никакой близости, но так хорошо, когда он рядом. Не знаю, как разнообразить отношения. Вообще иногда кажется, что не люблю его. Знаю, что любит он меня сильно. Помогите мне, разобраться в наших отношениях и в себе.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Наталья. Вы описали достаточно подробно историю вашего знакомства и это видимо не случайно. Наверное, в том, как складывались ваши отношения, и кроются причины неудовлетворенности в отношениях сейчас? Возможно прошлое сейчас видится более увлекательно и насыщенно событиями, чем настоящее, и не хватает в отношениях наполненности эмоциями и чувствами? И не понятно как привнести их в отношения? А возможно такое постепенное сближение было необходимо, чтобы подстроиться друг к другу, но приспособившись к друг другу, вы ущемили себя в чем-то, отказались от какой-то части себя, которой сейчас не хватает? Может какая-то неудовлетворенность всегда присутствовала и мешала строить отношения? То одно мешало, то что-то другое.. и вы эти обстоятельства-причины обходили и начинали общаться вновь, но, возможно, они никуда не делись? А вы просто пытались закрывать на них глаза? Так или иначе, сложно рассуждать о причинах неудовлетворенности отношениями, если практически нет никакого описания самих отношений. Что вас радует, что огорчает или расстраивает, что вызывает интерес, восторг? Какие есть эмоции и чувства в отношениях и чем они вызваны? Как вы понимаете вопросов очень много и их можно продолжать бесконечно. Подозреваю, что вы недостаточно хорошо знаете, понимаете и чувствуете себя: что вам нравится, а что не нравится, что любите и что не любите, и это касается не только отношений, но и жизни в целом. Возможно у вас есть некое представление о том, как должны складываться отношения, из чего состоять и как развиваться, и это представление сейчас подвергается переосмыслению, переоценке в зависимости от того, с какими сложностями вы сейчас столкнулись. Характер чувств к друг другу и характер самих отношений, как правило, со временем меняется, так как меняется степень знакомства, близости, с возрастом меняется человек и его потребности. Более конкретно, подробно исследовать этот вопрос можно обратившись за курсом консультаций к психологу.