Напряжение в отношениях. Поздравлять или не поздравлять его с ДР?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужчиной общались на протяжении года в интернете. Каждый день и часами напролет. Чувствовала что у нас глубокая эмоциональная связь. Была реальная встреча. После чего месяц общались как и прежде. Признавались в любви, часами говорили а бывало и целый день... Однажды он начал отдаляться пропадать, на целый день не выходя на связь. Появились упрёки с его стороны по поводу денег которые он мне дал на кредит погасить, а я их не туда потратила. Я ему объясняла что часть погасила а остальное на жизнь, так как двое детей надо их кормить. Раньше конечно он понимал меня в этом плане и не устраивал скандалов по поводу денег которые он мне дарил. После такого скандала с ним я проигнорировала его звонок. На это он разозлился и добавил женщину в друзья, облайкал ее общаются время от времени в сети. Меня злило что он с другой переписывался если я не выходила на связь. Потом я назло ему тоже с другими в чате переписывалась и он об этом узнал. Потом вроде помирились он ее удалил.. потом подарил деньги для моего сына чтоб я его ДР отметила. У меня в телефоне не было интернета, была не дома, праздновала. Приду домой прочитала его сообщения что скучает. Но через два часа написал что отношениям конец. Потом позвонил и сказал что не может больше терпеть, и предложил остаться друзьями( был выпивши). Я отказалась. Сейчас он звонит мне раз в 3 дня когда выпивает (он работает три ночных а на выходные по вечерам пиво пьет) и признается в любви просит прощение, разговариваем вроде по прежнему. И так 3 дня пока пьян и выходной звонит. Стоит ему начать рабочий 3- х дневный период тогда тишина. И такой замкнутый круг длиться более 2-х месяцев. Я хочу вернуть прежнее наше общение и восстановить былое. Сегодня у него день рождения, и я не знаю поздравлять или нет? Подскажите как вернуть его и восстановить былое?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Я думаю, что вам следует поздравить вашего мужчину с Днем рождения. Это правило приличия, знак внимания и уважения, ведь Вам этот человек не безразличен, тем более, что Вы хотите продолжить с ним отношения.
По поводу ваших отношений в общем, я могу сказать, что просматривается некоторая незрелость и непонимание как должны строиться серьезные и гармоничные отношения между мужчиной и женщиной. То, что происходит между вами в данный момент похоже больше на манипуляции, к с вашей так и с его стороны. Для того, чтобы отношения приносили радость, а не огорчения и обиды следует понимать ценность этих отношения для обоих .У вас двое детей, и поэтому вам как я поняла нужен партнер ответственный и серьезный. а эти игры в соцсетях вам не нужны. Серьезное отношение партнера к вам зависит полностью от вас. Как вы сами обозначите, какое отношение вы хотите к вам, так люди и будут относится. То, как вы с друг другом общаетесь не может быть основанием для полноценных отношений. Не отвечая на звонки, игнорируя СМС и прочие действия никак не способствуют восстановлению и продолжению ваших отношений. Вы прежде всего сами для себя должны понять ,нужен вам этот человек или нет. Отношения-это работа, выстроить гармонию не просто и здесь все зависит от вас. Можете обратиться ко мне за личной консультацией и я вам помогу. В рамках этого письма это не выполнимо, так как много моментов, которые требуют прояснения, а это можно сделать только в личной беседе.
Желаю удачи,
Ваш бережный психолог , Елена