Я запуталась в своих чувствах. Чувствую, что в тупике. Не знаю, как выйти из ситуации.

Вопрос психологу:
Я начала встречаться с мужчиной пять месяцев назад. Влюбилась до звёздочек в глазах и нырнула в омут с головой. До него отношений не было. В процессе развития наших отношений, я заметила, что он стал холоднее ко мне, реже пишет. Чем больше я говорю ему о чувствах, тем сильнее он отдаляется. При этом, в начале, он уверенно заявлял, что хочет серьезных отношений. Месяц назад признался, что сидит на сайтах знакомств и флиртует с другими девушками. Клянётся, что дальше флирта отношения там не заходят. Я стараюсь доверять. Мне противно смотреть его переписки и следить за его передвижениями. Я обещала ему не делать этого. Но каждый раз, когда я слышу, что ему приходит сообщение на телефон, мне кажется, что в мою голову вбивают гвоздь. Я стала плохо общаться с другими людьми, плохо спать; все время думаю о том, что если он уйдёт, я не переживу. Иногда мне становится тяжело дышать, когда я думаю о предательстве. Если случайно замечаю сообщения из серии ‘доброе утро, милый’ или ‘я соскучилась’, присланные на его телефон другими девушками, меня начинает тошнить и темнеет в глазах. Я уже не понимаю, до сих пор ли я влюблена, или я просто боюсь терять того, кто стал первым во всем. Я вижу его недостатки, и, если бы они были у другого человека, то этот человек даже не рассматривался бы на статус спутника жизни. Но его недостатки я стараюсь понять и принять. При этом мне уже не доставляет удовольствия писать ему. Я знаю, что я не единственная и меня это жутко гложет. Как выйти из этой ситуации? Попробовать расставить границы дозволенного? Или резко разорвать наши отношения? Я не понимаю.... чувства к нему есть, но и ненависть от того, до какого состояния он меня иногда доводит, начинает расти.
Автор вопроса: Энн Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Если б я был султан, я б имел трёх жён(с).
Здравствуйте, Энн! Уважаемая Энн! Я глубоко убеждена, что любовь - это не та ситуация, где можно "вытирать о своего партнёра ноги", что происходит в вашем случае. И ваша реакция говорит о том, что вам буквально плюнули в душу, вам больно, но вы послушно смотрите на это, прикрывая такое поведение любовью. Флиртовать с другими женщинами не допустимо, если только вы не договорились со своим партнёром, что можете так делать. Сообщение от старой подруги из детства 'я соскучилась' ещё возможно. Коряво то получается: и сам не ам, и другим не дам. Но постойте...
Где же ваше самолюбие и самоуважение?! Их нужно срочно откапывать, пока вы их совсем не схоронили за плинтусом души, а вместе с ними свою женственность и чувственность. Как это сделать: хвалить себя, ухаживать за собой, угощать вкусным, заниматься хобби, ходить в прекрасные места и т.д. И как такую прекрасную девушку можно игнорировать и смотреть "налево"?! От нее невозможно оторвать взгляд..
Итак, сначала подтягиваем свою самооценку, и со временем вы поймёте какие отношения для вас приемлимы и желаемы со стороны партнёра. Чем сильнее ваша самооценка, тем отчётливее ваша система ценностей, следовательно, у вас будет более явное представление о себе, отношениях, и о себе в отношениях.
Не буду агитировать оставаться вам в таких отношениях или нет, потому что так написано в книге и т.п., в этом вы сами разберётесь, выполнив рекомендации выше. А на данном этапе старайтесь договориться о границах в ваших отношениях, хотя бы,потому что сейчас слишком много стресса из-за такого "неприемлемого" поведения со стороны партнёра.
Удачи и вдохновения!