Кого выбрать из двух мужчин? Бывший не дает покоя, говорит, изменится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Как мне быть, я не знаю, помогите! Я жила с одним мужчиной 4. 5 года. Все вроде было ничего. Но последнее время что-то пошло не так. Стали часто ругаться. Он стал выпивать. Очень меня ревновать. У меня началась депрессия. Не хотелось с ним находиться. И как то я поехала к подруге и встретила бывшего и ушла к нему. Вот живём 2 месяца. Но тот покоя не даёт. Звонит, плачет. Говорит, что все изменится. И что жить без меня не может. Все простит лишь бы вернулась. И я тоже скучаю очень. Но и с кем сейчас живу мне не безразличен. Он тоже говорит что любит. Но его я толком то ещё не знаю. Живем то два месяца. Но пока все ОК. Говорит, что все для меня сделать. В общем, я запуталась. Что делать не знаю. Помогите. Плиииз! Да забыла. Детей у меня нет. Два выкидыша было с первым. Столько планов мы с первым настроили. Так вышло, что родить я могу только через ЭКО. Но он не хотел ни жениться ни ЭКО. Меня это тоже настораживало. Мне уже 30 лет. Мне уже пара. Да и ему уже 34. Но он все откладывал. Говорил успеем. Но время то идёт. А сейчас говорит. Если вернёшься я тебя замуж позову. Если пойдешь. И ЭКО делать пойдем. И вообще жить без меня не может. Я даже не знаю что и делать как верить этому человеку. Он так-то любит меня, я знаю. Без меня никуда. С работы бегом домой. А с кем я сейчас живу ему 36 лет. И детей нет и он никогда их не хотел. И пока не хочет как я поняла. Но говорит, что любит меня не понимаю его. Конечно, мы мало ещё вместе. Но уже без меня не может говорит. Да и я это вижу. Но и не знаю его совсем пока. Не знаю, в общем, что и делать мне????
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы выбираете себе пару из двух мужчин. Предположу, что никто из них вам по-настоящему не нравится, иначе проблема выбора не возникла бы.
Первый мужчина с вами ругался, выпивал, ревновал, жениться не спешил… «Он так-то любит меня, я знаю.» Я не увидела в вашем письме описания любви с его стороны. Может быть вот это? « Без меня никуда.» Так это скорей всего про зависимость или инфантильность. Вы ушли от него в состоянии депрессии. А сейчас на расстоянии вдруг начали скучать…
Вспомните все проблемы, которые были в вашей совместной жизни. Ответьте себе: я хочу так жить? Обещания его ничего не означают. Это всего лишь обещания. Нужно смотреть не на слова, а на действия. Нытье про любовь – это не действия.
Второго мужчину, по вашим словам, вы знаете плохо. Он тоже говорит, что любит и тоже без вас не может. Это очень размытый критерий. Нужно обращать внимание на то, что человек делает для вас и для себя. Умеет ли он обеспечить семью материально? Помогает ли вам в быту? Есть ли у него хозяйственные навыки? Ведет ли он здоровый образ жизни? Замечает ли он ваше настроение? Заботлив ли он? Внимателен ли? Какие у него отношения с родственниками? С друзьями? Как он ведет себя в конфликтах? Его отношение к алкоголю?
Если вы с ним живете только 2 месяца, то выводы пока делать рано. Необходимо присмотреться. Чувствуете ли вы к нему доверие? Легко ли вам с ним? Совпадают ли ваши жизненные цели? Не стесняйтесь спросить, планирует ли он в ближайшем будущем иметь детей. Расскажите о своих желаниях и внимательно послушайте, что он вам ответит.
Я бы не торопилась с принятием решения. Если быть наблюдательной, время само все расставит по местам. Если же вам необходимо принять решение срочно, то можно воспользоваться методикой, которая называется квадрат Декарта.
Ответьте себе на 4 вопроса (письменно):
1. Что будет, если я выберу 1 мужчину ( какие плюсы).
2. Что будет, если я его не выберу (что потеряю).
3. Что будет, если я выберу 2 мужчину (какие плюсы).
4. Что будет, если я его не выберу (что потеряю).
Если вы подробно ответите себе на эти вопросы, анализ ответов поможет вам увидеть ситуацию со всех сторон. А всестороннее рассмотрение ситуации поможет сделать взвешенный и осознанный выбор.
Еще можно сначала выстроить план своей жизни, а потом решить, с кем из этих мужчин этот план осуществить будет проще.
Желаю вам женской мудрости!