Никак не могу выбрать из двух мужчин одного.

Вопрос психологу:
Доброго дня. Никак не могу выбрать из двух важных для меня мужчин того, кто действительно нужен. С обоими познакомились через интернет. Не с кем из них не встречалась в реальности. С первым общаемся уже 2 года. Общаемся только по переписке, без звонков друг другу, без разговора по скайпу. Вижу его только по фоткам, и то когда прошу сама фото. Он фото не просит никогда сам! Пока сама не покажу если есть делание у меня. Говорит что любит, обещает приехать ко мне в мой город. Хочет семью. К нему вроде тоже есть любовь. Он младше меня на 4 года! Второй мой мужчина старше меня на 10 лет! С ним общаемся 2 месяца. С ним так же не виделись в Реале. Но с ним мы постоянно на связи по телефону, смс, скайпу. Говорит не видел день а уже соскучился. Хочет приехать в мой город увидеться. Зовёт так же меня приехать к нему. Хочет семью, детей. Говорит что любит. С ним чувствую себя как будто защищённой. При ссорах и первый и второй первые идут на примирение. Первый часто в шутку даёт повод ревновать, говоря о других девушках. Второй же даже не слова никогда не говорит о других девушках. Пыталась расстаться со вторым, он не хочет меня отпускать. Говорит люблю тебя очень. Сказала что не люблю его, а он ответил что готов ждать пока я полюблю в ответ. Второй мой мужчина так как старше и опытнее в отношениях более эмоциональный. Принимает меня такой какая я есть, хочет удовлетворять все мои хотелки) Первый же часто говорит что нужно отрастить мне волосы так как ему это нравится. Говорит что он будет лидером в семье. Хотя я не против что мужчина лидер в отношениях. Встал вопрос выбора между ними, кто лучше не знаю. Как быть?
Автор вопроса: Ева Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Понтелеева Екатерина Александровна.
Здравствуйте, Ева. Вы не можете выбрать из двух важных для вас мужчин, того кто действительно нужен. 2 года вы общаетесь с одним и 2 месяца с другим. А скажите , Ева, за эти 2 года у вас в жизни реальной были мужчины или вы строите личную жизнь только по переписке и звонкам? И почему за эти 2 года вы так и не встретились с этим важным для вас мужчиной и за 2 месяца со вторым мужчиной? Действительно ли они для вас такие важные? зачем вам сейчас делать выбор, на что это влияет?
Вероятно, если бы у вас не было сомнений по поводу первого мужчины, Вы бы давно с ним встретились и строили бы нормальные отношения, и тем более не знакомились бы еще с кем либо. Какие вы видите перспективы в отношениях с теми мужчинами? какие вы хотите отношения и какого мужчину? Как долго еше вы готовы к отношениям в таком контексте? Все ли Вы знаете об этих мужчинах?
Вы достаточно долго общаетесь с данными мужчинами, но необходимо понимать, что когда вы встретитесь вы посмотрите друг на друга другими глазами, есть еще и физиология, одного общения на расстоянии мало, чтобы понять и почувствовать. И тогда все может оказаться не таким как кажется сейчас.
Подумайте и ответьте себе на все эти вопросы, только искренне, ведь за Ваше счастье в ответе только Вы.