Влюблена в мужчину старше себя. Он мой научный руководитель. Что делать?

Вопрос психологу:
Мне 23 года, я не замужем, детей нет. Единственный ребёнок в семье, росла без отца, воспитывали меня мама, бабушка, дедушка, дядя. У меня было счастливое детство, родителям за всё благодарна и не в чём их не упрекаю, они мне до сих пор помогают. Я закончила бакалавриат в своём городе, затем переехала в другой и поступила тут в магистратуру. Так получилось, что я влюбилась в своего научного руководителя, который по стечению обстоятельств является моим земляком. Встретившись один раз меня как током прошибло. Дальше естественно завязалось общение в социальной сети, он не из тех кто лезет за словом в карман. В предыдущем вузе для него было нормальным делом крутить лёгкие романчики со студентками, ну и естественно меня он тоже не обошёл стороной. Хотя наше общение простым назвать нельзя, часто прям стычки были, по поводу и без, характер у обоих вредный. Ну и у меня тут влюблённость получается, у него тоже желание и как бы всё к одному сводится. Через полгода мы с ним переспали, так как недотрогу корчить из себя не собиралась, если оба этого хотим. Но для меня это был первый интим. Две недели ходила окрылённая, бабочки в животе, всё как положено. Но звать меня больше не зовёт и я решила спросить, что происходит. На что он мне ответил, ты хотела лишиться девственности, ты её лишилась. На что я ему сказала, что я отдалась мужчине, в которого влюблена. Естественно меня поглотили эмоции. Обиды за то что он "использовал меня" или что-то в таком духе нет, я как-то к этому спокойна отнеслась, больше стал гасить страх, что этого больше не повториться, ибо чувство никуда не денешь, они лишь растут. Я стала навязываться, знаю, что это неправильно и от этого может быть только хуже, но я до ужаса соскучилась и вот эта влюблённость, ну с катушек съехала как будто и собственную гордость потеряла. И вот просто не знаю, что делать. Я не хочу отступать и давить естественно не хочу. И вот я запуталась. Вопрос банальный, но что мне делать?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Ксения!
Ваши страдания понятны, Вы влюблены, а Вас вроде как больше не хотят. Ничего Вы, скорее всего, сделать не сможете, если человек не готов продолжать общение. И если Вы хорошо подумаете, то возможно поймете, что и Вам это не нужно. Зачем Вам человек, который Вас не хочет? Вы можете себя запереть в обиде или в борьбе за внимание этого человека, а дни Вашей молодой жизни будут проходить. Дайте себе время пострадать, поплакать, пожалеть себя, но помните о том, что существует лимит на страдание. Вам было хорошо, интересно, весело с этим человеком? Поблагодарите его за эти чувства и живите дальше.
Всему свое время. Сейчас у Вас время быть влюбленной и отвергнутой. Мало у кого такой опыт отсутствует.
Проводите больше времени в кругу интересных людей, заинтересуйтесь каким-нибудь делом, ведите подвижный образ жизни, учитесь прерывать мысли об этом человеке (говорите себе: «Стоп»), найдите человека, с которым можно поговорить по душам, размышляйте не только над достоинствами объекта влюбленности, но и над недостатками, старайтесь как можно чаще снимать «розовые очки» и настройтесь на, возможно, медленный прогресс в улучшении состояния.
Всего Вам самого доброго!