Нравится женатый парень, но сама встречаюсь с парнем, не замужем.

Вопрос психологу:
Нравится один молодой человек, он женат, я сама состою в отношениях уже 5 лет. Познакомилась с женатиком на работе, он первый начал оказывать знаки внимания, сперва мне это показалось смешным подыграла и потом чувствую, что он мне начинает нравится. Вообще я по натуре своей влюбчивая, в детстве мне постоянно кто то да нравился, только мне не оказывали внимания, а вот в 24 внимания стало много. И мне это приятно, не буду скрывать, переписываюсь с парнями, но дальше переписки никогда дело не заходило. Мой молодой человек не романтичный, такой он сам по себе и я такого выбрала сама. А этот женатик сводит меня с ума, давно такого у меня не было, я думаю о нем постоянно, говорю себе :"не пиши, он с тобой играет и все" в итоге пишу отвечаю улыбаюсь. Сказал что хочет больше, чем просто общение, честно я бы тоже хотела, но сказала, что нет это по отношению к моему мужчине и к его жене не красиво будет. Тут недавно вышла я раньше с работы стою на остановке и он выходит, и сделал вид что меня не знает. Как мне стало обидно, я заплакала... Хотя что обидно и так понятно было что он просто играется... Не знаю что делать, как убрать эту влюбчивость.... Надоело так жить, только кто то посмотрит в мою сторону и все, мне сразу нравится начинает этот молодой человек... Свою семью разрушать не хочу, мой молодой человек заботливый, всегда со мной рядом находится, когда мне плохо, на комплименты конечно не падкий, но старается для меня. Из головы женатик не уходит совсем, я чувствую что он обо мне вообще не думает... Тяжело так.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Анжелика! Часто бывает партнёр с которым создается семейная пара удовлетворяет основным потребностям, но не всем. Вы сравнивание своего молодого человека и Вашего женатого сослуживца и оба для Вас имеют привлекательные стороны. Вы пишите: “Свою семью разрушать не хочу, мой молодой человек заботливый, всегда со мной рядом находится, когда мне плохо, на комплименты конечно не падкий, но старается для меня.” Эти ценности, как я понимаю, важны для Вас и являются определяющими в Ваших отношениях. И то же время внимание другого мужчины волнует и имеет романтическую окраску, которой недостаточно в семье. Ваша “влюбчивость” скорее всего, имеет много фантазий и эмоций, которые могут быть получены от женатого мужчины, а спроецировать их можно на мужа. Делитесь своими фантазиями с мужем, сами предлагаете, обсуждайте с ним, что бы Вы хотели получить романтического в Ваших с ним отношениях. Планируйте романтические свидания, организуйте их, сами проявляйте инициативу. Возможно Ваш муж просто не догадывается о Ваших мечтах и желаниях и охотно откликнется на них.
Любви, счастья, близости и взаимопонимания Вам и Вашему мужу в ваших отношениях!