У меня беспочвенная ревность? Стоит ли продолжать отношения?

Вопрос психологу:
Встречаемся с мужчиной 9 месяцев, на протяжении отношений была измена с его стороны. Он съездил отдохнуть с девушкой с эскорт агентства. Это ранила, но я решила через какое-то время простить. Однако, доверие пропало. Ещё до измены были мои сомнительные подозрения его отношений с его генеральным менеджером. Я стала замечать, что он с ней более чуток. Старается помочь с тяжёлыми вещами и тп, однако в мне как-то сказал, что я и сама могу. Я осознаю, что возможно у меня есть доля неуверенности в себе. Но, не могу однозначно понять, как стоит вести себя в данной ситуациях. Я начинаю обижаться и не хочу чтобы он проводил с ней ещё и не рабочее время. Попросила его пообедать со мной, он позвал ее тоже, я расстроилась, и решила уйти. Я испытывала неприятно чувство, почему он не мог уделить мне внимание. После, я предложила поговорить, так как в какой-то момент захотелось расстаться. И я попросила его объяснить мне его поведение, на что он не смог дать ответа. До этого была ситуация, когда я попросила его дать попробовать Новый товар в компании и он мне отказал, тем же вечером позвонил ей и сказал что хотел бы ей предложить попробовать, хотя по рабочим моментам, она ни как не связана с этой областью. У меня есть сомнения, по поводу его искреннего отношения ко мне, и есть доводы, что он привязан к своей сотруднице и тп. Как вести себя при таких обострённых ситуациях, когда он позволяет ей быть больше чем сотрудницей и стоит ли вообще продолжать отношения, так как моя возможно мотивированная ревность меня сжирает?
Автор вопроса: Марина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванов Сергей Владимирович.
Добрый день, Марина. Одним из факторов успешных отношений является умение разговаривать друг с другом, слышать потребности друг друга и вместе искать пути их удовлетворения. И, конечно, участвовать в этом должны двое.
Видимо, в вашей паре не всегда есть откровенный разговор и понимание. Как вести себя в этой ситуации? Понять:
для чего Вам нужны отношения?
с какой целью Вы их начинаете?
удовлетворяете ли Вы свои потребности с тем мужчиной, с которым находитесь в отношениях? (потребности обоих партнёров в отношениях должны быть удовлетворены)
Хорошо, когда цели в плане отношений у партнеров сходятся. А если же цели у партнеров совершенно разные, то это будет сказываться на поведении и, вероятно, вызывать конфликты. Узнать её возможно при искреннем диалоге.
Ответив на эти вопросы, становится более ясна картина дальнейших взаимоотношений.
Если у Вас присутствует доля неуверенности в себе, значит самое время стать уверенной в себе и повысить самооценку. То есть, полноценно заботиться о себе. И тогда мотивированная ревность перестанет Вас сжирать, Вы почувствуете себя лучше, легче и спокойнее.