Дождался моего развода, но сам не женится. Продолжать ли эти отношения?

Вопрос психологу:
Прошло около 2 лет отношений, но по прежнему не женаты. Бытует мнение, если через год мужчина не женился, то и не жениться. По крайней мере на мне. У меня дочь 12 лет. У него квартира своя, у меня своя. По выходным дочь у родителей, я у него. Мне так не удобно. Я знакома с его мамой, он знаком с моими родителями. Когда познакомились, я была в браке. Но муж жил в другом городе. Приезжал раз в месяц. И любил выпить. Мне надоела такая жизнь и решила изменить такое положение. Нынешний мой мужчина ждал моего развода. Хотел, чтоб я развелась. Прошёл год с развода, а ничего не меняется. Подарки только на праздники. Может купить мне печенье или курицу раз в несколько месяцев. Но если надо что то прибить, привезти, отвезти, то всегда поможет. Меня мучает вопрос. Расстаться с ним и искать человека, который захочет создать со мной семью или оставить все как есть. Я уверена, что ничего не изменится. Я хотела ещё родить, но время идёт, я старею. Хотя с другой стороны, мне с ним хорошо. Кажется, что люблю, мы на одной волне. Дочь у меня конечно не с простым характером он, мне, кажется, её побаивается. Конечно надо пробовать жить вместе, я понимаю, что первое время будет всем тяжело, но надо же привыкать. Но он говорит, что ещё не созрел. Он жил в гражданском браке 2 раза. Первая девушка ушла от него к другому, со второй разошлись из-за скандалов постоянных. Она как и я была старше его на 2 года и у неё был сын, на тот момент сыну было около 6 лет, жили они 6 лет. Раньше он тоже выпивал, сейчас не пьёт совсем. Потому что от алкоголя одни проблемы. Ходит в спортзал. Платит за запчасти и парковки, за спортинвентарь... Только для меня денег нет. Мне надо с кем то поговорить, я не знаю как быть. Продолжать ли эти отношения?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Здравствуйте Юлия.
Спасибо за вопрос.
Постараюсь ответить исходя из данных вашего письма:
Задайте себе вопрос: "Вам лучше с ним или лучше без него?" и получите ответ - продолжать ли эти отношения.
Если с ним лучше, чем без него, то стоит поговорить с ним о том, какими он видит ваши отношения через год, два, пять. А потом вместе обсудить как стоить дальнейшую совместную жизнь. Если он согласен на брак, то когда. Нужно ли ему время совместного проживания и сколько. На сколько я поняла из вашего письма эти отношения похожи на ваш предыдущий "гостевой" брак, где супруги живут в разных местах, и только изредка встречаются. Быть может вам так больше подходит? Представьте, что кроме вашей дочери в квартире поселился мужчина, которого нужно будет встречать с работы, кормить, стирать белье, напоминать, чтобы вынес мусор и т.д. Представьте во всех подробностях.
А теперь еще раз задайте себе вопрос: "Это то, чего я хочу?".
И если вы уверены, что это то, чего вы хотите, смело действуйте. Не бывает безвыходных ситуаций. Если вы найдете общий язык, построите совместные планы, то вместе они найдут способ реализоваться очень быстро. Семья - это двое на одной волне, и вместе они сильнее.
Желаю вам успехов в исполнении задуманного!