Живу с женатым. Но они не вместе уже полтора года.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной ему 33. Он открытый добрым показался. Сразу правду сказал что женат есть дочка . Ну все закрутилось завертелось. Вот вместе живём уже 8 месяцев. Но внутри что то подсказывает что не все так идеально. Звонит его бывшая орет что он дочку не любит. У нас скандалы. Не может развестись потому что у нас денежные проблемы. Такое впечатление что я на поводке вроде бы. Как то сказал что я его исцелила. Она ему вроде изменила он руку на нее поднял. Но потом ездил долго к ней просил прощения. Она его старше на 6 лет вроде . Поймите правильно но иногда он может уколоть так колко. Сегодня допустим насчёт постели намекнул что ему кажется что мне не хорошо. Иногда говорит что я ещё не знаю что такое любовь. Ну вы понимаете о чем я. Я себя чувствую как девочка которая попала в струю событий недовершенных отношений. Очень тяжело. Плюс ещё очень много моментов. Но постоянно говорит я люблю тебя . Я уже устала от этих фраз. Я пыталась поговорить сказать что может быть ты не готов терять те отношения. Они же тоже много чего вместе прошли. Иногда кажется что смотрит на меня а думает и представляет или дочку свою или жену. На праздник один я его специально спросила а если твоя приедет с детям к бабушке ты пойдешь? Он на меня так смотрит и чуть не плача она не приедет это точно я знаю!! А если и приедет то вместе с тобой пойдем. Я в отказ конечно. Понимаю что вы можете ответить что я много требую давлю на него. Совсем нет. Люблю правду просто. Как поступить? Как сделать решительный шаг и в какую сторону? Помогите.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Наталия.
Вы спрашиваете, как сделать решительный шаг и в какую сторону, но о каком именно шаге вы говорите, я не понимаю. Сложно сказать, почему именно ваш мужчина не подает на развод, но возможно, всему причина сама процедура и её составляющие вроде платы за раздел имущества, алименты и т.д.
Почему вы решили, что то, что он говорил вам ранее об этом не является правдой ("Не может развестись, потому что у нас денежные проблемы")? Ваши опасения понятны, вы боитесь, что вас могут обманывать, но, возможно, ваши опасения не обоснованы и не имеют места в реальной жизни. Как ни крути, на ваш вопрос о поездке к бабушке (если я правильно поняла) он сказал, что поедет именно с вами.
Возможно, вам мешают расслабиться ваши надумки на счет того, что этот человек любит свою жену больше вас. Если это сильно беспокоит, стоит поговорить с вашим мужчиной об этом. Поделитесь с ним вашими переживаниями, расскажите все как есть. Не стоит умалчивать об этом, я думаю, любящий мужчина сочтет своим долгом успокоить вас и заверить, что все нормально.
Кстати, такие вот "параноидальные" мысли могут у вас возникать именно из-за того, что жена вашего мужчины постоянно находится в вашем поле зрения, скорее всего, она ведет себя достаточно активно и часто лезет в вашу жизнь. Тогда и немудрено, что вы так напряжены из-за этого, ведь чем чаще неприятный стимул возникает, тем острее будет на него реакция.
Вас также смущает жизненный опыт мужчины, то, что у него есть жена и ребенок. Но поверьте, прошлое есть у каждого, и если вы любите этого мужчину и готовы терпеть ради будущего благополучия ваших отношений, то это того стоит. Главное - это понять для себя, чего вы хотите. Сможете ли вы пройти через все это, или же вы предпочтете оставить эту ситуацию. Все зависит только от вас.
Желаю удачи.