Как только она получает свое, она исчезает, становится занятой.

Вопрос психологу:
Вкратце хочу сказать, что после месяца перерыва (по моей вине) она изменилась совсем или хочет мне отомстить, то ли у нее другие проблемы или другой парень (хотя этот вариант маловероятен, но не исключаю). Общается в сети с разными парнями и меня этот жутко раздражает. И потом начинаются ссоры и все такое. Стоит ли мне дальше бороться за наши отношения? Она находится в другом городе и она все скрывает от меня, вплоть до имени фамилии своих родителей. Она скрывает такие вещи, которые другие запросто рассказали бы. Я ей очень часто помогаю финансово, может быть она думает, что я расскажу ее родителям и они все узнают. Когда у нее начинаются проблемы, она пытается быть хорошей, типа любит, переживает. Как только она получает свое, она исчезает, становится занятой. Что мне нужно сделать, чтобы она раскрылась и начала доверять мне. Никаких откровенных разговоров, всегда пытается скрыть очевидные вещи. Может она меня просто использует? У меня были мысли, чтобы подать заявление, так как я ей скидываю очень крупные суммы, которые она якобы должна отдать кому-то. Но с каждым разом, все меньше и меньше доверия. Посоветуйте мне пожалуйста, какой вариант для меня лучший. Может быть она попала в неприятности. Она с состоятельной семьи и проблемы с финансами не должны возникать, но в последнее время у нее с этим все печально. Может быть, она считает, что я должен обеспечивать ее. Но даже по видеозвонку она наотрез отказывается общаться со мной, хотя я её "парень". Если будут вопросы у Вас, готов ответить на любые вопросы. Поэтому решил обратиться к Вам.
Автор вопроса: Данил Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Даниил, здравствуйте.
Спасибо за вопрос.
Исходя их таких кратких сведений очень сложно дать точный совет.
Вы не указали по какой причине был месяц перерыва в ваших отношениях.
Кто был инициатором перерыва?
Как возобновили отношения?
Да, и, честно сказать, сложно назвать отношениями взаимодействие двух людей, живущих в разных городах.
Как часто вы видитесь?
На чьей территории?
Судя по вашему описанию сейчас вы оказываете спонсорскую помощь, а она принимает ее без каких-либо ответных обязательств.
Назвать такую форму взаимоотношений любовной можно с натяжкой, да и то, если вам просто очень нравится такая форма "любви".
Если вы ее "парень" отношения должны выглядеть иначе.
Я не знаю вашу историю.
Что было до перерыва длиною в месяц. Каковы отношения были тогда.
Если они были, а сейчас она скрывает от вас информацию, то, возможно она действительно попала в неприятности о которых вам не хочет говорить, так как не доверяет вам. Или она на столько обижена, что таким поведением пытается вас "воспитать".
Вариантов много. Нужно знать всю историю.
На данный момент, на мой взгляд, вашу историю не назовешь отношениями парня и девушки.