Отношения с мужчиной, который стал недавно вдовцом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Знаю по работе мужчину уже около 1 года, виделись очень редко по работе, никаких не было симпатий, я и он не обращали на друг друга внимания, он был женат, я знала заочно жену, вот когда узнала , что у него умерла жена, 6 мес назад, выразила соболезнования, и все. семья была хорошая, я так понимаю, 19 лет жили , есть дети. И так случилось, даже не знаю как, месяц назад у нас начались отношения. А начались с того, что он пригласил меня в театр, а я там не была очень давно, ну и развод у меня был тяжёлый, морально я была убита. Он дал мне сил , я отвлеклась и вот так все началось. Как Он говорит , что все серьезно, что влюбился, и хочет строить отношения, я вижу делает для этого все, но как понять мне его, я боюсь, не депрессивное ли это состояние после смерти жены , и он заполняет ту пустоту мной, или правда он влюблён в меня??? Как распознать это? Очень сильно беспокоюсь, т к дети у меня тоже, они маленькие , не хочу их травмировать, ну и себя тоже. Мужчина мне нравится, но постоянно себя накручиваю, что нельзя так быстро влюбиться, но а вдруг ... ему 44 года , мне 39..хочу отношений, но боюсь, что когда он отойдёт от горя, поймёт , что он совсем меня не любит, и что поторопился. Я готова с ним строить серьезные отношения, человек мне подходит. Мы встречаемся чуть больше месяца, и отдельно и все вместе, со всеми детьми, и его и моими. Сначала дети были недовольны, ревновали, сейчас поуспокоились, конечно, тоже понимают, что им тяжело, мамы нет. Подскажите. Помогите. Что мне делать? Как быть? Поверить? Попробовать? Спасибо.
Автор вопроса: Нелли Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Нелли,
Для начала хочу сказать, что реакция на утрату близкого человека у каждого индивидуальна, поэтому нельзя судить, действительно ли человек справился с горем только по количеству времени, которое прошло после утраты. Если Вас так беспокоит этот вопрос, Вы можете в ненавязчивой форме спросить Вашего мужчину о покойной жене, о том, как он справился со своим горем, можете предложить ему помощь и поддержку, если ему захочется об этом поговорить. Не стоит часто заводить такие разговоры, достаточно лишь один раз дать понять человеку, что Вы готовы его выслушать, а его реакция на Ваши слова может многое для Вас прояснить.
Также задумайтесь о причинах Вашего беспокойства – ведь судя по Вашему письму, он очень учтив и внимателен, Вам хорошо вместе, Вы даже успели познакомиться с его детьми, и они готовы Вас принять. Возможно, есть какие-то моменты, которые Вас смущают или вызывают подозрения. Если Вы не до конца уверены в чувствах (как партнера, так и своих собственных), то не спешите переводить отношения на новый уровень, общайтесь, хорошо проводите время, постарайтесь лучше узнать его и его детей (наблюдая за детьми, можно многое узнать об их родителях). Не забывайте, что отношения даже с человеком, ранее не женатым и бездетным, всегда предполагают определенный риск. Вы никогда не можете предугадать, как будут развиваться отношения, есть ли у них большое будущее или они прервутся в определенный момент. Поэтому, если Вас действительно все устраивает в ваших отношениях, Вы чувствуете себя уверенной и счастливой, то не стоит осложнять ситуацию домыслами и предположениями, время все расставит по местам.
С уважением,
Айтекин