Увидела переписку молодого человека с другой женщиной.

Вопрос психологу:
Добрый день, недавно увидела случайно переписку молодого человека с некой барышней интимного характера. Человек начала сразу оправдывается что это не он а другие люди которые бывает сидят за это пк. Знаю что вранье, но человек почти начал плакать когда увидел мою реакцию, видно было что нервничает, даже что ему совестно. Сейчас пытается всячески угодить, стал очень заботлив и нежен, видно что пытается откупится от поступка. Пока замяли эту тему, но не могу отделаться от мысли что он дальше может вертит, и что это мог быть не по одиночный случай с тех пор как мы в отношениях. (Так же нашла что когда то до нашей встречи он этим занимался) Не знаю что делать, "грызет", думаю поговорить чтоб признался, решить все и на месте. Но на самом деле человек очень дорог, не знаю что делать, хочу с ним быть но больно, на само деле готова даже простить.( но можно ли надеется на то что человек поймет свою ошибку и прекратит страдать подобным? ) Хотя и в отношения у нас все хорошо, проблем никогда никаких не было, если были какие то вопросы то всегда обсуждали и решали вместе. В интимном плане у нас тоже все хорошо, прислушиваемся к желаниям друг друга, интим бывает и по три, четыре раза на день. (Даже то что не возбуждаю и мысли нет так как достаточно легко могу возбудить человека и действительно не понимаю зачем он занимается интим переписками). Чисто мне человек нужен, очень, он дорог и знаю что и я эму, это видно. Но зачем он так делает и как мне себя вести, как быть дальше и в каком направление мыслить уже не понимаю. Пожалуйста помогите разобраться в ситуации, ибо я уже не могу трезво рассуждать на эту тему.
Автор вопроса: Романна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Понтелеева Екатерина Александровна.
Добрый день, Романна. Можно понять из текста, что вы сами достаточно хорошо анализирует данную ситуацию, взвешиваете все за и против, только немного запутались. Такая ситуация вас обижает, но и терять человека вы не хотите. Могу сказать, что у каждого человека есть как те то свои особенности. У вашего молодого человека так, и это не самое страшное что может быть. Ведь физически факта измены вы не знаете. Никто не может гарантировать что такого его проведения больше не будет, А вероятнее всего будет , только скрывать он это будет тщательнее. Потому что потерять он вас тоже не хочет. Подумайте сможете ли вы принимать это в дальнейшем? И хотите ли вы закончить отношения? Что из этих желаний /нежеланий сильнее. А что если вам самой войти в эту игру, под играть ему? Возможно это сблищит вас еще сильнее.
Но надеяться на то что этого больше не будет в ваших отношениях нет смысла.
Вероятнее всего , он тоже мириться с какими то вещами, которые ему не нравяться. Проанализируйте свомх отношения еще раз и либо примите это и простите либо сделайте другой выбор.