Люблю одного, но мысли в последнее время совсем о другом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В отношениях со своим молодым человеком уже почти 2 года. Было расставание, считаю, что по моей вине. Но сейчас уже все хорошо. Люблю его больше жизни, ни капельки в этом не сомневаюсь. Но проблема в том, что последние дней 10-15 мысли у меня совсем о другом, не знаю, что делать. Окончательно запуталась в своих чувствах. Симпатия как такого к этому парню не чувствую, но не понимаю, почему он засел в моей голове. Не думаю, что стоит это говорить своему МЧ, о расставании с ним и думать не хочу. Влюбленность ли это, даже не знаю, но без симпатии и влюбленность, тоже звучит глупо. Хочу убрать этого мимолетного парня из головы, но не получается. Кроме того, этот парень - хороший друг моего МЧ. Думаю, может из-за того, что он ему дорог, я так трепетно к нему отношусь. Теперь я в конец запуталась. Хочется изолировать себя от всех других парней и оставить только своего? Подскажите, что мне делать, пожалуйста. И нормально ли вообще такое, когда на все 100% уверена в одном, но в голове другой?
Совсем не хочется признаваться себе в том, что это влюбленность, а уж думать о том, чтобы рассказать это МЧ, вообще молчу. Каждая фраза этого парня почему-то заседает в моей голове, я еще долго и упорно хожу и думаю, почему же он так сказал. Если что-то не так делаю перед ним, "косячу" так скажем, также не могу так просто забыть это. Мы с ним и не близки, пересекаемся раз в 2-3 дня, но... Не знаю, что со мной происходит(( Хочу, чтобы все мои мысли были только о моем любимом МЧ, и забыть про того парня, но как это сделать?..
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Ирина!
Ваше отношение к заинтересовавшему вас парню сложно назвать влюбленностью, ведь влюбленность - это физическое влечение плюс доверие, понимание, общность чувств. В вашем же случае это скорее напоминает отношение "младшего" и "старшего". Причем младший постоянно старается заслужить расположение этого старшего и чаще всего безуспешно. Подумайте не напоминает ли нынешняя ситуация другую, аналогичную, которую вам приходилось переживать ранее, например в отношениях с родителями?
Т.е. если вам уже знакома такая модель поведения, то соответственно она вас будет цеплять. Она вам буде интересна в том плане, что вы захотите переписать ранее прожитый неудачный сценарий на более успешный вариант. Иными словами вы будете всеми силами стараться заслужить одобрение и расположение этого парня. А ваши "косяки" будут надолго застревать в вашей голове.
Ирина, а как у вас с самоотношением к себе? Считаете ли вы себя достойной хорошего отношения и любви? Почему вы уверены, что расставание с нынешним парнем было по вашей вине? Если для вас привычно винить себя, вы раз за разом будете воссоздавать ситуации, в которых можно было бы с полным правом чувствовать себя виноватой. Не пора ли себя реабилитировать? Не ждать когда кто-то сделает это за вас, а сделать это самой.
Как вы считаете, нормально ли это "любить кого-то больше жизни"? И кто все же должен быть на первом месте в вашей жизни?
Желаю вам разобраться в себе и своих чувствах!