Послала парня, он заговорил о расставании. Хочу сохранить отношения, но не знаю как?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Возникли проблемы в отношениях с парнем, вместе уже 3 года, год живём вместе, был разрыв отношений, но так же продолжали общаться и как бы не считаем это за разрыв. Произошла такая ситуация. Он уехал в другой город на обучение на 5 месяцев, ко мне раз в месяц приезжал, все вроде бы хорошо было. Но недавно у меня начались неудачи и я взяла и послала его. Поругались, пару дней не общались. Пишу ему:"так и дальше молчать будешь?", он отвечает :"а что сказать?", спросила не соскучился ли он? Он ответил, что не знает даже, ну и пошло - поехало о расставании. Сказал, что устал от отношений, ничего не хочет, отношения у него больше 3 лет не длятся, как сказал он. Жениться, детей не хочет. Сейчас смотрю, поставил одной бывшей лайки на фотках вк, потом другую девку, вроде бы как тоже бывшую добавил в друзья. У меня нервный срыв, тошнота, дело даже до рвоты дошло, дома слезы постоянно. Сны снятся, что у нас все хорошо, просыпаюсь, понимаю, что это не так и снова в слезы. В воскресенье он возвращается обратно домой, обучение заканчивается.
Когда был первый разрыв, он тоже самое говорил, что устал от всего и хочет отдохнуть. Может он отвык от меня за это время или это я просто себя утешаю..
С его стороны есть проявление заботы обо мне. Когда переезжала к нему, говорил, что никого бы не пустил к себе жить.
Помогите пожалуйста, как быть? Как вернуть все назад? Можно ли как-то спасти отношения? Одна мысль о разрыве с ним, вводит в сильную депрессию. Я очень сильно привязана к нему.
Автор вопроса: Катя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Катя. Ваша ситуация с парнем, когда вы сорвались и "послали его" - довольно часто встречается. Но самое главное после такого конфликта вовремя опомниться и попросить прощения за свои слова и найти то самое нужное и важное "взаимопонимание".
Мне кажется что главной причиной этого срыва было то что вам не хватало поддержки и внимания со стороны парня. А парням, увы, намеки не понятны - проще говорить как есть.
Что же о самом молодом человеке - он явно боится и не готов. А если брал перерыв в отношениях - тем более. Если вы настроены на брак и строительство семьи - лучше не надейтесь на этот шаг с его стороны. Как говорят в народе "если бы хотел женится - женился бы". А так, скорее вы для него удобны. Так и те бывшие девушки, которым он ставит лайки - он их знает и проще будет получить от них то что ему нужно.
Вернуть все назад - не думаю. Все не станет как прежде. Разве что вы успеете изобрести машину времени и отмотать время назад - но как вы сами упомянули- у вас уже была пауза по причине его "усталости от отношений". Это ничего не изменит. Проблема в том, что вы хотите разного. Спасти отношения? Попробуйте поговорить с ним, взять вину на себя и устроить романтический вечер который он оценит. Но я не даю гарантий, что "ваше счастье" долго продлится.
Поэтому мой совет вам - определиться вместе с ним, чего хочет он и чего хотите вы. Если это действительно разные пути - лучше разойдитесь и не тратьте себя и свое время на такие отношения. Как вы сами сказали - вы сильно привязаны к нему, это не любовь это привычка. А с привычкой нужно долго бороться. Самый простым и действенным способом будет уйти в постоянно занятый режим - работа, спорт, увлечения, друзья. Пройдет время и в таком занятом режиме вы сами его забудете.