МЧ говорил, что любит и пока жив буду всегда со мной. Но по факту этого нет.

Вопрос психологу:
Добрый день. Знакомы с ним 9 лет. Бывший муж на него работал, когда разошлись он старался чтобы семья все таки воссоединилась. Когда понял что этого не будет. Признался что очень давно любит, не хотел семью разбивать. После этого признания еще долго я не могла решиться на отношения с ним. Он ждал. Как говорил окончательно проверял свою любовь ко мне. Предложил связь, долго думала пока решилась не хотелось разбивать семью. Но получилось так как получилось. Уговаривал родить, Встречалась с мужчиной больше года он женат. все было прекрасно пока он не заболел, ему сделали операцию клепирование капилляра. Прошло после операции 2 месяца, на сколько знаю операция прошла успешно, его сын привозит на работу. Со слов его сотрудников он разговаривает потом с одного предложения перескакивает на другой разговор. И от него тишина. Раньше были звонки каждый день и не раз. Говорил что всегда будет рядом, а по факту не так. Помогал во всем. К моим детям относился замечательно. Есть такой момент что его сын узнал. Звонил мне, разговаривал с отцом, что бы он прекратил общение со мной. Даже рассказал матери, но отношение он не прекратил. Сама позвонить не могу поинтересоваться. Когда уезжал на операцию позвонил и сказал знай, что я тебя люблю и пока жив буду всегда с тобой. Но по факту этого нет. За это время можно написать смс или позвонить. Договаривались с ним, что пока он будет в больнице чтобы выходил в вацап чтобы я знала, что все хорошо. С четверга он не выходит на связь. У меня паника, что могло что то случиться.
Автор вопроса: Мила Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Мила!
Ваш текс настолько сумбурный, что сложно понять в чем Ваш вопрос и сооттветсвенно что-либо ВАм рекомендовать.
Характер такого письма, скорее всего, указывает на хаос, который происходит внутри Вас. Не очень понятно, от чего у Вас паника. От того, что Вы не имеете информации о состоянии здоровья человека или от того, что по Вашему мнению он не держит данное Вам обещание.
Ваша путаница начинается с того, что в теме вопроса Вы называете человека, с которым состоите в интимной связи МЧ, далее указываете срок Вашего знакомства и свой возраст, который свидетельсвует о том, что возраст, когда людей, которые вроде как любят называют МЧ, давно миновал. Все это говорит о некоторой инфантильности, с которой нужно разбираться и возможно без специалиста Вам не обойтись.
Неплохо бы было разобраться в чувствах к этому человеку. Так как о своих чувствах Вы ничего не говорите.
После операции человеку может быть просто не до Вас. Это нужно понимать.
Благополучного Вам решеения ситуации.
Всего Вам доброго.