Полюбила мужчину другой национальности. Он гагауз и ищет себе в жены "из своих".

Вопрос психологу:
Добрый день. 3 года назад познакомилась с парнем, вспыхнула страсть. На тот момент он завершил 2-х летние отношения с женщиной на 10 лет старше, которую очень любил. Всё началось с интима. На тот момент мы жили в разных городах. Командировка закончилась, я уехала. Мы продолжали общаться онлайн. Через 4 месяца я вновь прилетела к нему. И так на протяжении почти 2х лет. Он в самом начале дал понять, что это только интим. Он гагауз и ищет себе в жены "из своих". Я прекрасно понимаю, что трачу время, что мужчина никогда не влюбится в женщину, с которой только интим. У меня все в порядке с самооценкой, я красивая, самодостаточная девушка, у меня прекрасный Отец, который воспитал меня в любви и уважении. Год назад я переехала и теперь мы в одном городе. С учётом ритма жизни огромного города, видимся раз в месяц и это идеальное время вдвоём, нам очень комфортно и спокойно. Я не питаю иллюзий о том, что будь он постоянно рядом, все бы изменилось. До него у меня были длительные отношения с мужчиной, мы прожили 5 лет. С одной стороны я всегда смотрю вперёд, нет отбоя от мужчин. Но его не могу отпустить. Впервые в жизни поняла, что действительно полюбила человека. Эта мысль, что однажды он женится, заведёт семью убивает меня. О своих чувствах сейчас я молчу. Но когда переехала год назад, рассказала ему, что любила его, а он искренне удивился и ответил - Я ничего не замечал..Не хочу быть тихой гаванью для одинокого корабля. Помогите советом! держусь, а на душе боль и обида, что я не та женщина, которая ему нужна.
Автор вопроса: Sandra Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте! Я думаю, что неправильно то, что вы начали свои отношения с интима, так как когда отношения начинаются именно с этого, обычно мужчины не рассматривают эту женщину для серьёзных отношений, только лишь для плотских утех. Я могу поверить и в то, что вы влюбились в него, что он вам очень симпатичен и вы не хотели бы его когда то потерять, но... Этот мужчина сразу дал вам понять, что ничего серьёзного у вас быть не может, встречаетесь вы изредка потому, что ему и вам так нравится проводить вместе время, вы его не напрягаете не на что и не выясняете с ним отношений, просто здорово проводите время вместе и он вас тоже. Всё бы ничего и можно продолжать такие отношения, которые связывают вас сейчас, но для чего? Быть вместе с ним полноценной семьёй вы не сможете, потому что он этого не хочет, а продолжать такие отношения, это просто не уважать себя. Если вы хотите по-настоящему быть счастливой, вам нужно закончить эти отношения и объясните этому мужчине, что вы хотите совершенно другого, так как он вам этого дать не может, тогда пусть забудет вас как сон. Вы красивая и молодая женщина неужели вы не хотите своей семьи и детей в будущем? С этим мужчиной этого всего у вас быть не может, значит вы либо принимаете такую ситуацию и так и продолжаете изредка встречаться и проводить время вместе, но время идёт и жизнь проходит не забывайте и вроде как мимо вас, нужно ли вам это? Либо вы берётесь за голову и начинаете выстраивать правильные отношения с другим мужчиной, построенные на уважении к друг другу и заботе и тогда можно рассчитывать и на свадьбу и на детей и на счастье, вам наверняка хочется именно этого? Так вот и не стоит в погоне за призрачным мимолётным счастьем проживать свою жизнь в пустую, наполните её красками и по-настоящему чем-то ценным, раз уж вы говорите что вам дали правильное и хорошее воспитание, что ж тогда соответствуйте. И ещё это не вы та женщина, которая ему не нужна, а это он тот мужчина который не подходит вам и не может сделать вас счастливой, живите только по такому принципу. Удачи вам!