Стоит ли вообще продолжать бороться за свое счастье? Или же идти своим путем?

Вопрос психологу:
Добрый день. Познакомилась с мужчиной на работе, любовь с первого взгляда, ощущение что все жизнь друг друга ждали,полное взаимопонимание, гармония, но есть одно но (у него девушка с которой он 11 лет, не в браке, живут вместе 2 года, а я на тот момент была замужем) год мы общались тайно, стараясь не переходить границ, но страстно желая быть вместе. Отношения в реальных парах конечно же испортились( у него с его девушкой, хотя они и так не понятно к чему идут, 11 лет и никакого движения) (мои отношения в браке, хотя в браке я пробыла 1 год, и все угасло и пропало) год спустя всего этого я развелась с мужем, мой любимый мужчина съехал от своей девушки... и со мной перестал на некоторое время общаться(дабы разобраться в себе, но не исчез на совсем, всегда интересовался как мои дела, раз в неделю встреча) мы уволились с предыдущей работы(чтобы больше не вызывать слухов) устроились на новые (разные).
Спустя какое то время, мой возлюбленный принимает решение вернуться к той девушке (решает попробовать вернуть отношения, объясняя это тем что попробует последний раз, не получится уйдет, получится...дальше видно будет) а я развелась и осталась в огромном ступоре, как дальше то двигаться?
Прошло в целом полтора года(наше общение то прекращалось, то восстанавливалось с новой силой, останавливалось максимум на пару дней) интима до сих пор не было друг с другом(и с другими тоже, у обоих 1.5 года)
Начались естественно ссоры и недопонимания: Как жить дальше? Что делать? и как сосуществовать? Я много раз уходила, все оставляла, не желала больше общаться, но он каждый раз возвращал и говорил что не хочет терять (но продолжает жить с той которую не любит)
Я в тупике большом, я люблю его, не хочу терять, но понимаю что это все неправильно, что нужно либо поставить точку там, либо здесь, он тоже это все прекрасно понимает, но ничего уверенного не делает.
Прочитав правила решила добавить небольшую историю из его жизни. В детстве у него развелись родители и он очень болезненно отреагировал на это (в принципе как и все дети) отец ушел к другой женщине, бросив его маленького и маму, он ненавидел отца, и поклялся себе что никогда не бросит свою семью. Сейчас он оказался в похожей ситуации, но нет ребенка слава богу. Каждый раз когда я уходила от него он очень болезненно на это реагирует, и с каждым разом мне труднее от него уходить (не хочу делать больно ему) но и я оказалась в большом тупике. На вопрос ждет ли нас с ним будущее он дать ответ не может.
Автор вопроса: Яна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Яна. А молодой человек то хорошо устроился. Под красивой оболочкой влюбленности с первого взгляда он сбегает от своей девушки к вам. А потом под красивым предлогом мук совести - возвращается назад. В общем ситуация "типичная собака на сене" (точнее кобель) - ни себе ни кому другому.
Нет, я понимаю - родство душ, любовь, страсть (особенно на фоне - запрещенного плода). Вроде как и были моменты когда он вот-вот окажется с вами (ведь вам так хорошо вдвоем) - но нет. Он снова ускользает от вас.
Почему? Муки совести и возможно, он не сильно и хочет к вам. Ведь с бывшей удобно, комфортно, привычно - и раз они 11 лет вместе и еще не расписались - видимо и свадьбу не требует. А вот с вами ему не понятно и страшно. А вдруг вы ему свадьбу потребуете и бросить все любимые дела и хобби? А вдруг вы ему надоесть успеете?
Да, детские страхи - поступить с девушкой так, как поступил с его матерью отец играет большую роль. Но как вы сами сказали - они не расписаны, сожительствуют, детей нет, может и имущества совместного нет. То есть причин кроме своих чувств у него нет. Но даже когда у него был выбор: вернуться к бывшей или начать новое с вами. Он выбрал первое. А вас оставил как запасной аэродром. Вот такая вот правда. И вы терпеливо ждете. Надеюсь, вас не постигнет участь Хатико.
Кстати, может и бывшая тоже ждет когда он "созреет" для чего-то серьезного. Может дело-то не в ней. Ну сами подумайте: 11 лет встречаются и только 2 из них живут вместе. Откуда то вы решили что с вами по-другому будет?
В итоге имеем: мужчину, который прыгает туда-сюда, потому что не знает что хочет, плюс из вас сделали запасной аэродром.
Может и ваша любовь уже больше похожа на азарт? Сидите как человек за рулеткой в казино, и думаете "Вот сейчас я все поставлю на красное. И свои отношения, и пару лет ожидания накину. Шарик должен обязательно попасть, туда куда я хочу". Но нет, Шарик прыгает куда хочет и подвластный только законам физики. А вы получаете свое ЗЕРО.
Но давайте пофантазируем. Поймали вы его. И что дальше? Будете тоже 11 лет ждать, а он снова вскружит чью-то очаровательную голову. Не боитесь оказаться в такой же ситуации?
Почти полтора года, свой прекрасной жизни, вы уже спустили на ожидания. Вы вот страдаете - а ему нормально. По вашему это честно?
Совет - прижмите его к стенке - либо сейчас либо никогда. И пусть скажет ответ и начнет действовать. Если ответ отрицательный - уходите. И не мучьте себя пустыми надеждами. Ведь если мужчина хочет - он сделает. А если не захочет - найдет отговорки.