Любит или играется?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я буду благодарна, если Вы поможете мне принять правильное решение в сложившейся ситуации. 6 лет назад ( сейчас мне 22 года) я познакомилась с молодым человеком ( в дальнейшем Игорь), старше он меня на 2 года. Отношения у нас завязались очень быстро и так же скоро произошла интимная близость. На тот момент у него была девушка, я о ней знала. Так мы тайно встречались около 1,5 лет. Однажды, при сильной ссоре я не выдержала и рассказала ей все. Она простила его. Но спустя время они расстались ( всех подробностей я не знаю). У нас после этого продолжались такие же свободные отношения. Он то напишет, то пропадёт, потом объявится и снова пропадёт. Прошло время и я влюбилась в него. Через некоторое время, призналась ему, на что он ответил: «понимаю». Ни о каких подарках и цветах за все 6 лет и речи быть не может. Я все время чувствовала холод от него и безразличие, опираясь на его слова : « между нами только постель и более быть не может». Я не скрою того факта, что все это время я пыталась построить отношения с другими молодыми людьми, но все это было впустую. Совсем недавно он признался мне в любви и сказал, что ни с кем так хорошо , как со мной, ему не было. Прошёл месяц. Мы все ещё не в отношениях, разъехались по городам, я в Санкт-Петербург, он в Казань. Вчера я получила сообщение следующего характера: я знаю , с кем ты спала, мне показали переписку, зачем врала?». Я могу только догадываться о ком речь, но я не врала никому. Почему будучи свободной девушкой, я не могу пробовать строить какие никакие отношения?! Затем последовал звонок: «Я просто так с тобой общаюсь, уже давно ничего с тобой не хочу, вообще ничего и да, с Ангелиной я тоже спал , привольная девчонка!» . ( Ангелина подруга детства, насколько мне известно). Он кидается такими фразами как: « Накоплю денег, куплю квартиру , поменяю машину, тогда и напишу тебе». Он считает, что мне нужны только купюры, при неоднократных попытках доказать ему обратно, у меня не получалось.
Объясните мне, пожалуйста, зачем говорить мне , что он любит меня, что хочет быть со мной, предлагать быть вместе и.т.д. И при этом поливать меня грязью? Что этот человек хочет от меня? Действительно ли любит или его забавляют мои эмоции и страдания? Что мне делать, я запуталась.
Автор вопроса: Снежана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лёзова Галина Сергеевна.
Здравствуй, Снежана! Думаю вы и сами понимаете, что Игорь не собирался строить с вами серьёзные отношения. С самого начала ваши отношения строились на обмане и его устраивало наличие"запасного аэродрома".Извините, что отвечаю без лишних сантиментов, но я думаю, что вам нужна правда, потому что вы обманываете себя.Игорь долго вами манипулировал, то "поливает грязью" как вы пишете, то говорит о любви. Это уловки человека который почувствовал, что ему всё позволено, почувствовал свою власть над вами. Это ответ на ваш вопрос,человеку просто нравится вами манипулировать,а вы до сих пор ему это позволяете.Хотите ли вы и дальше жить на таких качелях?Устраивают ли вас эти свободные отношения или вы хотите создать прочный союз?Принять решение это ваша задача,психолог может вам помочь найти путь к правильному решению, понять что привело к такой ситуации в вашей жизни и как избежать её повторения.Моя рекомендация вам -поработать над своей уверенностью, над любовью к себе. Найти истинные причины, почему вы позволяете так к себе относится и тогда следующие отношения будут строиться на любви и уважении. Берегите себя.