Болезненные отношения. Мы общаемся как друзья, но я люблю ее до сих пор.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Встречались с девушкой почти год. Все было отлично, но не без проблем. Я всегда пытался говорить о них, чтобы найти решение, но чаще это приводило только к ссорам, из-за которых в процессе девушка охладела ко мне и мы расстались. До этого были расставания на 1-2 дня, несерьёзные. Но в последний раз мы решили сделать точку. И после этого больше полугода было все то же, что и в отношениях, только без названия "отношения". Говорили о чувствах, что они были, и любовь все ещё была, до поры до времени. Но она угасала с ее стороны. Пару месяцев назад она резко начала встречаться с другим. Из за этого у меня появилось отвращение в общении и мы перестали контактировать. Через короткое время они расстались и мы изредка общались, продолжаем и до сих пор. У нее сейчас очередной парень. Ничего серьезного, по сравнению с тем что было у нас. Мы общаемся как друзья, но я люблю ее до сих пор. Осознание того, что она с другими делает мне больно, но и не общаться у нас не выходит. Я переступал через себя и не выходил на контакт с ней, как бы мне этого не хотелось, но она день через день или пишет, или зовёт прогуляться, или просит помощи с чем то. И я не могу отказать ей, ибо самому хочется провести с ней время. Хоть возможно для неё это и от скуки, для меня ее внимание много значит. В то же время понимаю, что у нас вряд ли что-то возобновится. А из-за любви к ней и какой-то мнимой верности я не хочу начинать новых отношений, хоть это и помогло бы мне отвлечься. Посоветуйте, пожалуйста как поступать.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дубровина Ксения Евгеньевна.
Андрей, здравствуйте! В отношениях очень важно отделять чувства и выгоды. Когда то в ваших отношениях была любовь, но на определённом этапе подключилась вторичная выгода с вашей стороны или со стороны девушки. Про чувства нам подсказывает сердце, но чувствам не прикажешь. Когда люди встречаются, живут вместе или просто проводят время вместе в течении определенного времени, тогда помимо чувств появляется некая оценка себя, критика отношений, претензии в конце концов. Но не всегда обе стороны готовы принять этот уровень отношений как новый этап. К тому же болезненные отношения, такие как расстались-сошлись, встречаюсь и с тобой и с другим и т. п. имеют с чьей - то стороны свою выгоду, удобство такого плана: "Я боюсь быть один, побудь со мной, но когда мне надоест, отойди в сторону, и снова будь готов быть рядом, когда надо будет ". С вашей стороны хотела бы проверить, что вы получаете от таких отношений, что мешает развивать новые. Также, каким образом девушка может "цеплять" вас, в чем вы видите свою слабость, что не можете сказать "нет ".