Как исправить отношение любимого к себе?

Вопрос психологу:
Мы встречаемся 2 года. Сначала он не хотел отношений со мной. Но мы проводили время. Со временем влюбился сам. Я добилась этого. Стали жить вместе. Но при каждой ссоре большой он может уйти от меня пожить у друга. Говорит что с такой быть не хочет. Потом миримся. Я всегда сама умоляю вернуться. Не давала даже времени чтобы он сам осознал и пришел. . Извинился. Я всегда сама извиняюсь. . Закрываю глаза на все лишь бы пришел обратно. В эти моменты мне настолько плохо что я не могу есть . . Спать. Жить нормальной жизнью. Поэтому прошу его вернуться. Я поставила себя так что он думает что я пробегу сама. Что никуда не денусь. В отношениях мы не чувствуем себя счастливыми оба. Но любим друг друга. Поэтому не можем расстаться. Но это не жизнь. Одни страдания. Он не боится меня потерять. А я боюсь. Я наверное зависим от него. У него все проще. Поэтому мне постоянно не хватает то внимание то любви то заботы. Все было. Но мы потеряли это. Стало много негатива. Обиды с моей стороны. Ревность с моей стороны. И его ко мне претензии что я не женственна. . Что я выношу мозг ревную. А наши отношения так как он хочет. . У меня двое детей. . Не его. Но он их воспитывает как своих. Я не хочу менять мужчин. Я хочу решить проблемы и идти дальше. Но мы не слышим друг друга. Еще он много делает на зло. И я тоже. Мне кажется что он меня уже не во что не ставит. Не уважает. Хочет чтобы я в рот ему смотрела и слушалась. Но у меня характер не простой. . . В чем то мужской. Мне надо тоже властвовать и чтоб по-моему было. Но все по его. Возможно ли это поменять? Как себя поставить по другому? Или уже ничего не поменять?
Автор вопроса: нина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Нина, добрый день!
К сожалению, первое, что должна сказать, с помощью консультации с психологом другого человека мы с Вами не изменим. Ваш мужчина должен хотеть измениться сам.
Второе, в том, что вы описываете, я замечаю не так уж и много любви. Всё это очень похоже на зависимые отношения. «Я всегда сама умоляю вернуться…. Закрываю глаза на все лишь бы пришел обратно. В эти моменты мне настолько плохо что я не могу есть . . Спать. Жить нормальной жизнью.» - вот эти слова беспокоят меня больше всего. В зависимые отношения мы попадаем чаще всего, когда пытаемся заполнить пустоту внутри себя, тоску по каким-то недополученным эмоциям и чувствам из детства. Надо искать, разбираться, что Вы недополучили и от кого. И дополучать, добирать.
Что важно сделать, так это признать, что то, что Вы описываете – это не ЛЮБОВЬ. Если в паре существует любовь, в паре есть взаимное доверие, забота и нежность. Безусловно, в любых отношениях бывают конфликты, но они обычно связаны с ситуациями, а не с особенностями людей. Здесь же я замечаю в большей степени несоответствие ваших психотипов в целом. В таких случаях есть два варианта – либо продолжать жить так же (и такие семьи бывают, и люди проживают всю жизнь в постоянных придирках и претензиях); либо поработать над собой, понять, почему Вы устроили свою жизнь таким образом, что Вы несчастливы, разобраться кому и что Вы этим доказываете. И тогда, может так случиться, что Вы поймете, что этот мужчина Вам и не подходит вовсе.
И после этого можно будет спокойно и ясно донести до Вашего мужчины, чего Вы хотите от отношений, обсудить и найти выход.
Интересно также понять, что у Вас в жизни есть, кроме этого мужчины? Друзья, увлечения? Как Вы проводите время, когда у Вас есть возможность заняться тем, что хочется именно Вам. Ведь невозможно быть интересной своему мужчине, если Вы неинтересны сами себе.
Вы спрашиваете: «Возможно ли это поменять?». Я отвечу – возможно. Возможно поменять Ваши внутренние установки и Ваше отношение к себе. И тогда поменяется многое вокруг.
Эта работу невозможно проделать в рамках одного письма, и даже в рамках одной консультации. Нужно заглянуть в глубину.
Давай разбираться. Обращайтесь.
С уважением,
Чудинова Алена.
Психолог, коуч, гештальт-терапевт,
Viber, WhatsApp:
+7-912-214-9000
Skype: alenavch