Неужели парни избегают серьезных отношений со мной из-за национальности?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 28 лет, у меня нет постоянных отношений, детей, мужа. Живу в небольшой провинциальном городе, работаю, учусь, живу самостоятельно. Последние серьезные отношения закончились три года назад. После этого только не длительные романы и множество свиданий, ни к чему не приводящих. Чувствую, что уже хочется встретить любовь, завести свою семью. Особо мест для знакомств в нашем городе я не знаю, поэтому пытаюсь познакомиться самым доступным способом - через сайты знакомств и приложения. Если парень нравится, то могу написать сама. Однако, один случай вчера меня просто выбил в очередной раз. Меня отшили по... национальному признаку и такое уже далеко не впервые. Я - метиска, у меня смешанные корни. Но внешне считаю себя привлекательной и симпатичной, с внутренним миром тоже все в порядке. Общительная, приветливая. Я, действительно, готова открываться людям, у меня нет страха перед началом новых отношений, я уже пережила старые. Но мне какой раз уже говорят в жизни, что я не подхожу по внешним данным. "Ты - не мой типаж", "мне русские нравятся", "как бы тебе вежливо объяснить, глаза другие люблю" и прочее... Родители бывшего парня говорили ему, что со мной получатся страшненькие дети, не русские. Мы провстречались и прожили много лет с ним, но разошлись. Это обидно и я, кажется, начинаю комплексовать. Неужели, у меня ничего не складывается, только потому что я метиска? Теперь такое ощущение, что отношения у меня ни с кем не складываются только из-за специфической национальной внешности.
Автор вопроса: Инна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Инна.
Начать стоит с того, что вообще-то бытует совершенно противоположное мнение: дети, рождающиеся метисами, - самые красивые люди. За счет этого "микса" разных национальностей получается что-то необыкновенное и прекрасное.
Совершенно очевидно, откуда у вас произошли комплексы по поводу вашей внешности. Вам их грубо навязали. Давайте разберемся в одной вещи. Родители вашего бывшего парня, скорее всего, не отличались тактичностью, говоря то, что вас гложит по сей день. Вероятнее всего, вы не устраивали их в качестве партнерши для их сына, остальное вторично. Люди, которые не питают симпатии к нам могут придираться к чему угодно, не важно к чему, лишь бы задеть нас как можно больнее.
На счет же парней, с которыми вы знакомитесь на сайтах. Инна, вы должны по меньшей мере радоваться тому, что такие люди, как они проходят мимо вашей жизни.
Понимаете, это такой "отсев" ненужных людей; людей, которые не подходят вам. С другой стороны, получать нечто подобное - это в какой-то степени нормально. Лично я тоже многих бы не устроила по "тому-то" и "тому-то", а некоторые говорят об этом прямо в глаза не стесняясь, хотя конечно, тут я привираю, обычно такое ПРЯМО говорят только в интернете. У таких людей духу высказывать свои мысли вслух, не фильтруя речь, просто не хватит. Также не забывайте, в наше время практически каждый втянут в этот, как я его называю, базарный культ отношений. Внешне идеальный - внутренне пустой, и соответствуй этому. Люди стали смотреть друг на друга как на вещи. Если вы думаете, что это нормально, то увы, это не так. Люди должны знакомиться, узнавать друг друга, проходить вместе через какие-то трудности, строить отношения; сейчас же при любой удобной возможности, точнее, при первом же конфликте, многие сразу впадают в панику и стремятся упорхнуть куда подальше, им проблемы не нужны, легче найти себе новый предмет. Короче говоря, все это поверхностно. И духовной глубины в таких людях вы не найдете. Вот и радуйтесь тому, что такие обходят стороной.
Вы должны, прежде всего, принимать себя такой как есть, и я уверена, вы такое уже слышали, но я действительно настаиваю на этом. Не позволяйте мнением совершенно неизвестных людей влиять на ваше восприятие себя. Нетактичных и глупых людей. В конце концов, вы точно заслуживаете большего. И рано или поздно человек, которого вы ждете, обязательно придет. Во-вторых, любите себя. Злых людей полно, этого не избежать. Важно лишь то, что находится внутри вас. Вам необходимо вновь отыскать эту любовь к себе, принять её и оберегать, не позволяя трогать её грязными руками чужакам.
Желаю удачи и любви.