Он женат и скрыл приезд. Люблю его и не могу отпустить, да и он сам меня не отпускает.

Вопрос психологу:
2016 году познакомилась с молодым человеком, он узбек. Встречались 9 месяцев, было все хорошо, любили друг друга. Но сами понимаете какие у них законы, время пришло женится и он уехал на родину. Мы продолжали общаться, он до сих пор считает меня любимой девушкой. Прошло уже 2 года мы до сих пор общаемся. Все это время он говорил я скоро приеду но никак не приезжал, говорит работы нет подходящей, за копейки работать не буду, потом вообще сказал родители не отпускают. И тут я узнаю что он в России в Сант Петербурге и уже работает. Мне вообще ничего не сказал, скрыл. Говорит не хотел меня обижать, ведь я его все это время ждала. Даже другу своему высказал за то что тот мне все рассказал. При этом мы общаемся и все хорошо. Не могу понять почему скрыл от меня приезд в Россию. Сама я далеко от него нахожусь. Может ли быть правдой то что он не хотел меня обижать. Говорит что хочет приехать сюда где я живу но не может то что работы нет хорошо оплачиваемой. Но до сих пор не могу понять почему не рассказал ни чего. Люблю его и не могу отпустить да и он сам меня не отпускает. Когда я узнала что он в России вообще молчал и не хотел общаться но потом все таки заговорил. Помогите советом, почему он не хотел говорить что он в России. Хочу разобраться. Иногда посещают себя мысли послать все к черту, но не получается. Больно осознавать что он в России но не рядом со мной. Мысль только о том что он может кого то найти меня сбивает с ног. Как ни как 2 года общаемся, наверно это что то значит. спасибо заранее.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ольга! Когда вы познакомились с вашим молодым человеком, то наверное уже на тот момент понимали, что он другой национальности, а значит у него и религия своя и законы тоже свои другие не такие как у нас, да и вы не вхожи в его мир и жизненный уклад, но всё равно предпочли остаться с ним скорее всего надеясь на лучшее, авось что-нибудь изменится, ситуация как-нибудь поменяется. Скорее всего на тот момент вы не особо понимали с чем вам в итоге придётся столкнуться. Жизнь у них и правда не лёгкая особенно у нас в стране, трудится приходится очень много и тяжело, а денег за это они получают очень мало, так как являются для нас дешёвой рабочей силой. Тот факт, что он скрыл от вас свой приезд, может говорить о том, что он например, не хотел показываться вам на глаза без денег, для мужчины это достаточно унизительно, когда он не может что-то купить своей девушке или что-то оплатить, также это может быть попытка чтобы вы поскорей забыли его, он не хотел вам напоминать о себе лишний раз, так как понимал, что у вас разные жизненные пути и скорее всего никогда не будете вместе, возможно он хотел чтобы вы нашли себе другого и жили с ним долго и счастливо. Вариантов здесь может быть достаточно много, в голову к нему не заберёшься и не узнаешь, но я всё же предпочитаю всё решать словесно, если у вас остались к нему какие-то не решённые вопросы, возможно вам просто нужно их задать ему и попросить, чтобы он сказал вам всю правду, пусть она будет и горькая, но правда. "Когда я узнала что он в России вообще молчал и не хотел общаться но потом все таки заговорил", возможно он молчал по причине того, что ему было неудобно перед вами, он чувствовал за собой вину, но ничего не мог с этим поделать и действительно не хотел вас обижать. Для того, чтобы понять ваш ли это человек и пойдёте ли дальше вместе по жизни, нужно расставить приоритеты, что важно для него, а что для вас? В чём видит он истинное своё предназначение и в чём вы? Хочет ли он семью и детей? Готов ли переехать в другой город? Вы должны точно понимать подходит вам такой человек или нет, придумывать и додумывать в своей голове ничего не надо, важно понять вам дальше идти вместе или порознь, если порознь, тогда вам нужно устраивать свою личную жизнь, а ему пожелать счастья. Ну, а то время, которое вы провели вместе оно было для вас жизненным опытом, что тоже должно быть, так что вам нужно встретится и обсудить все ваши дальнейшие планы, от этого будет видно как вам быть дальше и что делать.