Не пониманию, чего хочу на самом деле.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Диана, я совсем не понимаю чего хочу, не могу разобраться в себе, есть один парень с которым меня познакомили родственники, мы общаемся чуть больше 2х месяцев, до недавних времен все вроде было нормально, у него серьезные намерения, но он в другой стране и виделись мы все 2 раза, но каждый день разговариваем по телефону, до недавних пор все было хорошо, уже начала свыкаться с мыслью что вот это наверное он, но я начала от него уставать очень, мне даже неинтересно стало его слушать, и сейчас мне очень стыдно что обнадежила его, и думаю вдруг я откажу ему, и потом буду жалеть об этом. Он говорит уже о планах на будущее, очень мне открылся, рассказал очень много личных вещей, говорит что очень привык мне, а я даже не могу ласково к нему обращаться, даже особо не делюсь с ним личными переживаниями, я просто его слушаю и все, в последнее время начинаю замечать все его недостатки, что даже плюсов в нем не вижу, если даже они есть их очень мало. А сейчас начала общаться еще с одним парнем, даже не знаю почему я согласилась с ним познакомиться встретиться, каждый день говорю себе что не стоит, это неправильно, очень подло по отношению в тому парню, мне очень стыдно, но и игнорить его не получается. Я очень не решительная в личном плане, слишком много думаю, боюсь рискнуть и пожалеть об этом. Я все время боюсь принять неверные решения, боюсь обидеть человека, не оправдать их ожидания. Хочу думать только о себе, и делать только то что хочется мне, но моя проблема в том что я не знаю чего хочу.
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Диана! Вы запутались в себе, в своих чувствах. На самом деле Вы вовсе не думаете о себе, Вы больше думаете о своих страхах, о том, что подумают другие и Вы растворяетесь в своих страхах и не можете понять себя. Во-первых, Вам нужно поработать с границами своей личности - чтобы научиться не брать на себя ответственность за чувства других людей, за их мысли и действия. Чтобы Вы смогли разрешить всем думать и чувствовать всё, что они хотят - любить Вас или нет, принимать или отвергать. Перестать постоянно бояться кого-то обидеть, разочаровани, не соответствовать их ожиданиям. Вам нужно научиться понимать себя, свои чувства. Во-вторых, продумать образ мужчины, с которым Вы хотели бы быть, кого встретить. А пока получается, что Вы будете стремиться сохранить любые отношения из-за страха не встретить больше чего-то лучшего или другого мужчину, который будет Вам интересен и дорог, а довольствовать тем, что есть, но при этом постоянно испытывать чувство неудовлетворенности. Третье, наужно научиться принимать решения и брать на себя ответственность за последствия. Да, Вы можете расстаться, если Вам не комфортно в отношениях, да, Вы можете встретить другого человека. Но пока Вас обуревают страхи, Вы не можете понять саму себя и тем более решиться сделать какой-то выбор. А про отношения с Вашим молодым человеком (дистанционные) пока сложно что-то сказать - Вы не строите отношения, не рядом, это другой формат, это всё равное неполноценные отношения. Прежде чем строить отношения, выбирать мужчину - позвольте разобраться с самой собой!